воскресенье, 24 января 2010 г.

Музыка Вгоняющая в Транс

Итак, друзья мои, я выставляю на ваш суд свою третью самопальную компиляцию. Первые две, как вы, быть может помните, были посвящены Нечеловеческой Красоте (Музыка Нечеловеческой Красоты) и Безумному Гоготу (Музыка Безумного Гогота). Ну а сегодня речь пойдет о трансе. Я, знаете ли, люблю, когда музыка эдак вытесняет из головы все мысли и заставляет ритмично раскачиваться на стуле (ну или еще где-нибудь). В соответствии с этим я и создал данный сборник. Но хочу предупредить, что к трансовой электронике этот сборник не имеет практически никакого отношения. Не ищите там Banco De Gaia и иже с ними. Для меня трансовая музыка - это немножко другое. Что именно - вы узнаете, послушав сборник :)

Автор и составитель: tupoi_ketchup

Содержание:

01. Оле Лукойе - Загоралось
02. Dead Can Dance - Sambatiki
03. Bohren & der Club of Gore - On Demon Wings
04. Волга - Свят вечор
05. Оле Лукойе - Туманная Страна
06. Safety Magic - Six
07. Инна Желанная - А кто нас...
08. Cocteau Twins - Feet-Like Fins (Mark Clifford Remix)
09. ?-?
10. Can - Yoo Doo Right

Продолжительность: 01:31:22

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2009
Формат: MP3 256-320 kbps
Размер файла: 174 Мб

Музыка Вгоняющая в Транс.rar

1 комментарий :