понедельник, 17 мая 2010 г.

Поёт Эдуард Хиль (60-е)

Давно я уж намеревался составить сборник моих любимых песен из наследия этого суперартиста, ибо существующие на СД компиляции с его архивными записями как-то увы не приносили должного морального удовлетворения при прослушивании, да и те порой попадающиеся там песни которые мне по-настоящему нравились почему-то отбирались как правило в альтернативных вариантах записи, т.е. на мой взгляд исполненных менее зажигательно чем те оригиналы которые так и остались не переизданными, и вот наконец дошли до этого дела руки. Пришлось частично самому что-то оцифровать с винила, а что-то позаимствовать из чужих оцифровок найденных в сети, и получился такой небольшой сборничек сугубо на мой вкус и может быть еще на вкус нескольких таких же идиотов которые надеюсь найдутся среди вас ;-) С этой ващемта целью и выкладываю это, прошу-с!

PS Эдуард Хиль за время пока созревал этот пост успел превратиться в Мистера Трололо и международного любимца, поэтому наверняка у кого-то может возникнуть мысль, что аффтар решил этим постом пригреть руки к неожиданно возросшей популярности певца, но уверяю вас, что это отнюдь не так, все сугубо от чистого сердца, да и материал этой компиляции как мне видится на широкого слушателя и не рассчитан.

Автор: Yarrost

Содержание:
01. Что пилоту нужно
02. Обнимая небо
03. Песня молодости
04. Лесорубы
05. Человек из дома вышел
06. Голубые города
07. Чукотка
08. Весенний Ленинград
09. Горожанка
10. Лунный камень
11. Дожди
12. Не встретимся
13. Земля людей

Тип: Digital Album
Год выхода: 2010
Формат: MP3 256 kbps
Размер файла: 65.6 Мб

Поёт Эдуард Хиль.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий