понедельник, 14 июня 2010 г.

Ансамбль электромузыкальных инструментов п/у В.Мещерина - Улыбка

Редкая пластинка-миньон Ансамбля ЭМИ п/у В.Мещерина. Представленный материал - оцифровка с магнитокассеты, оцифровал Yarrost. Сканы от Nobody Santa.









Содержание:

Сторона 1
01. Улыбка (фокстрот) (А. Абрамов)
02. Сумерки (медленный фокстрот) (Э. Вайн)
03. До, ми, соль (фокстрот) (А. Мизиаловский)

Сторона 2
04. Дружба (танец) (Б. Троцюк)
05. Вечерние тени (фокстрот) (X. Флейшер)

Носитель: Vinyl EP
Год выхода: 1965
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 27 Мб

АЭМИ пу Мещерина - Улыбка.rar

Формат: APE tracks
Размер файла: 68.3 Мб

АЭМИ пу В.Мещерина (ape).rar

8 комментариев :

  1. Большое спасибо, люблю теплую советскую электронику.
    Михаил ,
    Вы не встречали , такой зеленый миньон ,"Маятник чувств" он назывался(год примерно 1979-81,4 композиции) , какой -то позабытый мною советский композитор - синтезаторщик...
    К сожалению ,пока я ,давным давно, проходил срочную службу , он у меня пропал...
    Довольно милые и запоминающиеся электронные инструменталки , с таким как бы мяукающим синтезатором ( сейчас такие эффекты напрополую используют исполнители белиарика под 80-е)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот этого я не слышал, к большому сожалению. Теперь я заинтересовался, буду искать :) Кстати, на batzbatz.com не вы про этот миньон спрашивали?

    ОтветитьУдалить
  3. Да ,это был я...
    С тех пор ,вот ничего не изменилось...
    Но сейчас пошла волна восстановления и ремастеринга советского винила и я надеюсь на лучшее!:)

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему вы ищите этот миньон: С62-18489 005 ФОМИН Анатолий (орган, синтезатор). «Маятник чувств»:
    Зрелое и детское, Грусть и надежда, Маятник чувств, Дорога к счастью (А. Фомин)

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да , это точно он!
    На "мототке" покупать смысла точно нет за полштуки...Стоил -то он 1руб.20коп...
    Лучше поискать в столичных букинистах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы купил, но мне цифровать не на чем. Вот только если продавец сам дополнительно оцифрует пластинку. А где за полштуки продают её?

      Удалить
  6. вот здесь можно сговориться с продавцом:
    http://molotok.ru/anatolij-fomin-organ-sintezator-mayatnik-chuvstv-i2209742059.html
    Однако , мой товарищ неплохо как-то цифранул парочку пластинок.До армии было очень много редчайших миньонов , которые никому не нужные всегда стопками лежали в наших Брестских магазинах.
    Вспоминается ещё миньоны групп "Лира"и "Кредо"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, пласт купил, сейчас посылка в пути. Далее будет стоять вопрос об оцифровке. Думаю, решаемо.

      Удалить