вторник, 6 июля 2010 г.

Супер-Хиты и Раритеты 80-90х годов

Сборник от Сергея Питерского.













Список композиций:
01. Чёрная Кошка - Мольба (Супер-песня)
02. Марафон - Льдинка (Г. Богданов)
03. Телескоп - Компьютер (Диско-версия)
04. Интеграл - Привет (Раритет. Первая радио-версия)
05. Интеграл - Я бегу к тебе с цветами (Раритет)
06. Последние известия - Пастораль (Супер-раритет, для поклонников музыки «Pink Floyd»)
07. Игра - Неспелая вишня
08. Игра - Ветка сирени (Раритет)
09. Наутилус - Подождите, не спешите!
10. Маки - Людка
11. Маки - Не вспоминай
12. Правый берег - Фонари сорили светом
13. Правый берег - Осенний парк
14. Электроверсия - Музыка дана в награду
15. Каскад - Снегопад
16. Доля ангела - Старая картина
17. Спальный вагон (Купе на двоих) - В старинных книгах
18. Купе на двоих - Ты для меня не символ
19. Купе на двоих - Осторожней листопад
20. Магма - Моя дорожка
21. Вика - Калина красная
22. Гр. И.Логинова - Алёна (Раритет)
23. Гр. И.Логинова - Будешь мой (Раритет)
24. Гр. И.Логинова - Ромео (Раритет)
25. В.Чистяков - Ночь на рождество
26. И.Демарин - Листья летнего сада (Первая, акустическая версия, с бек-вокалом И Шведовой)
27. И.Наджиев - Не уйдёшь от меня
28. И.Азаров - Кто ты такая
29. А.Волощук - Не уходи
30. А.Касаев - Десять минут (Супер - раритет. Экс-Первоуральск)
31. Лёшик (Семь на Восемь) - Кокосовый остров
32. А.Иванцова - Она красива
33. Е.Соболевская - Мелодия любви (Оригинал)
34. А.Мисин - Старик
35. Ж.Агузарова - Новая музыка (Супер-раритет. Первоначальная версия)
36. И.Афанасьева - Сбудется – не сбудется (Раритет)
37. М.Клёнов - Две судьбы (Очень красивая песня)
38. Б.Федорив - Листопад (Очень красивая песня)
39. Н.Парфенюк - Снова в пути (В мире правил)
40. И.Блинов - Не хотел я тебя обидеть
41. И.Анзорова ("Божья коровка") - Осень
42. А.Лузянин - Бродяга (Я сошью себе рубаху… Потрясающе красивое исполнение известной песни)
43. В.Тютиков - Подснежники (Весна пришла)
44. А.Барыкин - Ты так мила (Раритет. Первоначальная версия)
45. С.Матвиенко - Буду вспоминать
46. С.Матвиенко - Селяви
47. С.Матвиенко - Клён
48. М.Гилинский - Снежинки (Больница)
49. И.Турган - Я не твоя
50. С.Чекалин - Ты вспомнишь
51. Санна - Устала ждать
52. О.Ходочинская - Никогда (Галатея и Пигмалион)
53. А.Скоробогатов - Падают звёзды

Носитель: Audio MP3
Год выхода: 2010
Формат: MP3 64-160 kbps
Размер файла: 220 Мб

Супер-Хиты и Раритеты 80-90х годов.rar

2 комментария :

  1. помогите пойжалуста найти песню и.турган "я не твоя "

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, не встречал. Попробую поискать

    ОтветитьУдалить