воскресенье, 18 июля 2010 г.

ВИА "Радуга" - Возвращайся (бутлег)

Вокально-инструментальный ансамбль "Радуга", руководитель Геннадий Калинин.
Сборник песен разных лет, записи конца 70-х начала 80-х годов.

Выражаю огромную благодарность Резеде Каримовой, участнице раннего состава "Радуги", за предоставленный музыкальный материал.

В сборник вошли в основном те же песни, что и с моей ленты, но в лучшем качестве. Плюс несколько композиций, которых у меня не было.

Содержание:

01. Возвращайся
02. Расима
03. Чистая страница
04. Ивушка
05. Приметы любви
06. Весёлая наездница
07. Рассветает
08. Гузель
09. Чтобы всё сбылось
10. Всё лето
11. Сеньорита
12. Посмотри, как прекрасен мир
13. Осень золотая
14. Объяснение в любви
15. Всё равно тебя люблю
16. Собери меня в дорогу
17. Каждый год, каждый день, каждый час
18. Я сегодня там, где метёт пурга
19. Скажи мне люблю
20. Честная бедность
21. Картины старых мастеров
22. Я вернусь
















На фото в центре - участники первого состава ВИА "Радуга" - Резеда Каримова и Сергей Слободчиков. Фотография из моего семейного архива.

Носитель: Digital Album Год выхода: 2010 Формат: MP3 320 kbps Размер файла: 183 Мб Радуга - Возвращайся (Бутлег).rar

9 комментариев :

  1. Качество получше стало.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо. Вспомнил брата Рината Мухаметгареева

    ОтветитьУдалить
  3. это самая классная группа в истории башкирии

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Вспомнил молодость! Только почему то нет песни "Трава-Лебеда", а так хотелось бы послушать.

    ОтветитьУдалить
  5. ВИА Радуга - это музыкальная легенда Стерлитамака, Башкирии и СССР!!! Песню Ивушка исполняет талант по имени Сергей Забуруев!!!
    Светлая память Г.Калинину, В.Сторожеву, М.Подковырину - это лучшие музыканты Башкирии и г.Стерлитамака!!! Мы помним вас и ценим ваши успехи!!! С Уважением, Асхат Юсупов

    ОтветитьУдалить
  6. Мы не помним участников ВИА Радуга по имени Резеда Каримова и Сергей Слободчиков! Извините!!! Не было такого (1-го) состава ВИА Радуга! Не было!!! Если это не так - докажите!!!
    С Уважением,
    Асхат Юсупов

    ОтветитьУдалить