суббота, 11 декабря 2010 г.

MP3-Диск Редких Песен Аллы: диск 2

Уважаемые поклонники! Вот и вышел "mp3 disk 2". Наверное, нет смысла долго рассуждать о необходимости выпуска этого диска. Количество заказов первого диска, количество положительных отзывов о нем дает возможность сказать, что подобный проект нужен. Действительно приятно, что нашлось много желающих как открыть для себя неизвестные страницы творчества Аллы Борисовны, так и пополнить разными записями свою домашнюю коллекцию.

Теперь уже можно сказать, что первый диск получился удачным. Количество теплых, часто восторженных отзывов намного превышает число нейтральных и уж тем более отрицательных, число которых измеряется всего-то парой. Конечно, не все записи отличного качества, но, как говорится, чем богаты... Да и высококачественной техникой мы не располагаем. И тем не менее, надеюсь, второй диск также не разочарует. В нем, как и в первом, будут и редкие вещи, и концерты, и просто интересные версии известных песен.

Конечно, в диск вошли далеко не все редкие или неизданные песни, или версии известных песен. Если эта, вторая часть проекта по изданию песен также окажется успешной, то в дальнейшем будет сформирован третий, заключительный mp-3-диск 3. В свою очередь, будем признательны тем, кто поделится записями из своей коллекции.
Паромщик (Михаил Нестеров)

Список композициий:

Live Вечер Дербенева (Москва '89)
01. 24 года отделяют меня
02. До свиданья, лето
03. Если долго мучиться
04. Волшебник-недоучка
05. Песенка про меня
06. Все могут короли
07. Этот мир

Live Владивосток 1992
01. Снежный мальчик
02. Две рюмки
03. Ах, как живется мне сегодня
04. Большак
05. Найти меня
06. Цыганский хор
07. Старая песня
08. Возвращение
09. Близкие люди
10. Я тебя поцеловала
11. Пропади ты пропадом
12. Осенний поцелуй
13. Молодой человек
14. Голубь сизокрылый
15. Три счастливых дня
16. Беглец
17. Чао
18. Озеро надежды

Live Есть только миг (Зацепин, Москва, 18 января 2002)
01. Волшебник-недоучка
02. Если долго мучиться
03. Песенка про меня
04. Этот мир

Live Юбилейный вернисаж Резника (4 апреля 2003)
01. Усталость
02. Старый дом
03. речь 1
04. Звёздное лето
05. речь 2
06. Цыганский хор
07. речь 3
08. Когда я уйду


Маэстро
У нас в гостях Маэстро (Паулс, Москва, 29 декабря 1981)
01. Джазовые композиции
02. Два стрижа
03. Песня нищих
04. Песня Керри
05. Дождевые кольца
06. Рэгтаймы
07. Подберу музыку
08. Я рисую
09. Резник читает стихи
10. Возвращение
11. Радуйся
12. Маэстро
13. Песня на бис
14. Старинные часы
15. Песня на бис (инстр)

У нас в гостях Маэстро (другая версия, Live) (Москва '81)
01. Возвращение
02. Радуйся
03. Век двадцатый
04. Маэстро
05. Песня на бис
06. Старинные часы
07. Песня на бис (инстр)

Хиты 80-х (Паулс, Москва 19 апреля 2002) (radio)
01. Возвращение
02. Без меня
03. Делу-время
04. Старинные часы
05. Миллион роз

Хиты 80-х (Паулс, С.-Петербург, 6 ноября 2002) (radio)
01. Маэстро
02. Возвращение
03. Старинные часы
04. Без меня
05. Делу время
06. Миллион роз
07. интервью

Мелодии
Дискотека А
01. Все силы даже прилагая
02. Улетай, туча
03. Женщина, которая поёт
04. Три желанья
05. Этот мир
06. Вот так случилось, мама
07. Что не может сделать атом
08. Звёздное лето
09. Музыкант
10. Папа купил автомобиль
11. Поднимись над суетой

*****
01. P.Hanzely The song for Me
02. К.Каравелли Звёздное лето
03. К.Каравелли Не отрекаются любя

Новое
01. Будь или не будь (mix)
02. Дай мне, боже
03. Живи спокойно, страна (ГО-2003)
04. Игра
05. Мне бы подняться на рассвете
06. Не сгорю (mix 2)
07. Не сгорю (mix)
08. Она цеплялась за любовь
09. Тысяча лет
10. Это любовь (без Галкина)

Подпевки и хоры
01. 50х50 (с участниками 50х50)
02. Ангел-хранитель (с хором звёзд)
03. Верблюд
04. Вишня (с Весёлыми ребятами)
05. Доктор твоего тела (c Наутилус Помпилиус)
06. Дорогая моя, Москва (с Кобзоном и др)
07. Дружная семья (с Кристиной, Никитой, Филиппом)
08. Загранка (с Веселыми ребятами)
09. Зовёт нас дорога
10. Любовь должна быть доброю (с Резником)
11. Мне мама тихо говорила (с Киркоровым и Резником)
12. Не говори 'прощай' (с участниками 50х50)
13. Не надо ждать (с Весёлыми ребятами)
14. Новая звезда (с хором звёзд)
15. Остров надежд своих (с хором звёзд)
16. Партия Дочери (Волшебный фонарь)
17. Песня остается с человеком
18. Пьем за нашу встречу (Ленинград'90)
19. Рождество (с Буйновым и др)
20. Свечи зажги (с хором звезд)
21. Свита
22. Эльтиген (с Весёлыми ребятами)

Примадонна (сингл + Евровидение + Сюрприз для АП)
01. Diva Prima Dona
02. Primadonna
03. Примадонна
04. Примадонна (Евровидение)
05. Примадонна (Сюрприз для АП)

Редкое
'Подпольный' альбом (отрывок)
01. Няня
02. Старик, ты не врубаешься ваще

*****
01. А я говорю (попурри из популярных песен)
02. Без меня (Soviet superstar)
03. Бокал '77
04. Век двадцатый (рок)
05. Гитара, гитара
06. Голубой кот
07. Дальние дали
08. Два стрижа
09. Единственный вальс
10. Заходите, гости
11. Кабриолет
12. Кукушка
13. Лунная вода
14. Мечты
15. Москва на все времена
16. Начни сначала
17. Не привыкай ко мне
18. Некогда
19. Нищая (Тарко-Сале'68)
20. Новогоднее поздравление АБП с Новым 1995 г (НТВ)
21. Новогодний аттракцион
22. Песенка официантки
23. Рассвет-закат
24. Соловушка
25. Тоска
26. Удивительный мальчик (5 песен)
27. Успокой (с Кобзоном)
28. Я вас люблю (с Лещенко)
29. Я вас люблю (с Олевым)
30. Я не могу без тебя
31. Я уступаю

Стадион (А. Градский) 1985
01. Часть 1
02. Часть 2
03. Часть 3
04. Часть 4

Носитель: Audio MP3
Год выхода: 2005
Формат: MP3 128-256 kbps
Размер файла: 644 Мб

MP3-Диск Редких Песен Аллы - 2.rar

10 комментариев :

  1. Нифига себе! столько редкостей и rare-ов, огромное спасибо! скачаю.
    А тут есть звездное лето в медленной такой аранжировке , что-то типа 70ский лаунж , с медленными такими флейтами. Я у отца на кассете слышал такую версию , а он ее с радио когда-то записал. Большое спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще , есть ли где -нибудь , существует ли инструментальная версия песни, из фильма "Женщина, кот. поет", "Все силы даже прилагая " целиком , в приемлемом качестве? Именно такая как из фильма.

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекция действительно очень интересная. Существует ещё и третий сборник, у меня его пока нет. А вот инструменталку "Все силы даже прилагая" многие ищут, но, похоже, прозвучав в фильме, она так больше и не переиздавалась. А жаль.

    ОтветитьУдалить
  4. А я подумал ещё, что это стеб на счет множества восторженных отзывов и парой отрицательных комментариев. Так как тут ни одного не увидел )Прямо рассмешило!
    А "Звездное лето" в медленной версии все таки есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Да , крутая инструменталка из фильма , такой аранжировки как у нее я в Советском диско больше не слышал. Просто поразительно , я когда услышал первый раз , в 2000ом году просто обалдел , тогда мне было 18 и я музыкально бредил 70-ми. Кто ее сыграл : Рецитал или Ритм или может Аракс? Как Вы думаете? Очень очень круто.

    ОтветитьУдалить
  6. Еще можно сделать рекуэст на Татьяну Анциферову ,ее творчество? Если Вас не затруднит конечно и как-то соприкасается с политикой вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Так вышло, что я не являюсь фанатом Аллы. Слушаю её, особенно раннее, но какой-либо эксклюзивной информацией об её творчестве не владею. Кто исполнил инструментал и кто аранжировщик я не знаю, к сожалению. "Звёздного лета" в медленной версии у меня тоже нету. Попробуйте спросить у Паромщика (Михаил Нестеров, кажется), который составил эти сборники редкостей, уж он то по любому знает больше. Его координаты можно найти на оф.сайте сборников. Насчёт Анциферовой интересная мысль, надо посмотреть что можно сделать. Вопрос в свободном времени, а его у меня пока не много :( И ещё хотел спросить, Вы, случайно, не Денис Бояринов?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, нет , нет , Вы что! Я простой интересующийся. Я вообще-то только сейчас понял , что существуют люди в сети (ну думал , что все в основном в наследии запада копаются),как Вы , например, так глубоко погруженные в хорошую интересную советскую популярную музыку.

    Скажу честно: я искал альбомы Чернавского ,и поиск сразу забросил меня на Ваш блог , и я просто ошалел от стольких раритетов , тоже мной давно , но совершенно неактивно , разыскиваемых.

    Тоже хочу отметить , что не являюсь фанатом Пугачевой , НО!!! многие ее ранние работы просто ошеломляют (вокалом , аранжировками и просто хорошим вкусом)и можно спокойно их отнести к соулу , соул-блюзу , классическому диско-фанку ,поп регги и это будет по- настоящему международный уровень , но со своим оригинальным лицом. Очень жалко , что она дальше не пошла по этому пути. Люблю многое из ее творчества до примерно 86-88 года. (Только не подумайте , что я об этом начитался в блогах и теперь повторяю , я давно так считаю , с тех пор как приобрел ее антологию на мп3 , в начале нулевых).

    ОтветитьУдалить
  9. Хотя , я уверен , Денис Бояринов тоже наверняка знает о вашем блоге , не может не знать!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам за такие замечательные отзывы о моём блоге, очень приятно это читать :) Хочу сказать, что я не являюсь знатоком музыкальных направлений, не имею музыкального образования, и сделал этот блог не для изысканий и исследований каких-либо редкостей и раритетов, и не для распространения музыки. Сделал его для себя, чтоб собрать в одном месте то, что мне понравилось из найденного в сети, для хранения чтоли. Ну так уж получается, что люди находят мой блог и скачивают некоторые вещи. Очень рад тому обстоятельству, что оказываюсь в чём-то полезен людям :) Насчёт Пугачёвой полностью с Вами солидарен, прям высказали мои мысли :) Рад что и насчёт Чернавского наши вкусы совпадают, один из моих любимых композиторов. А вот насчёт Бояринова не уверен, ему интереснее находить серьёзные исследовательские блоги. Кстати, хочу выложить у себя его авторские подкасты. Совсем недавно открыл их для себя, сильные вещи.

    ОтветитьУдалить