воскресенье, 9 января 2011 г.

О Моряках и Море. Диск 1. Морской бродяга

Привет Братья Моряки !!!!!!!
Больно и горько сидеть на суше,
но это просто жизнь уже катит в Анус.
А если Вы в море то я вам завидую.
Я прошел шторма и страны,
и много раз был на грани Небытия или Другого Бытия.
Я собрал эти песни для себя, но мне приятно, что Вы тоже
пустите слезу. Здесь есть от чего напиться,
пустить слюни и проблеваться от выпитого))))
Мы МОРЯКИ - это в крови.
Помните как нас колбасило в океанах.
А сколько Видано-перевидано.
Я вахтенный матрос танкерного флота, бродяга и пират))))
Королевская вахта.......в общем кусок Жизни......
Рассветы и закаты, соленые брызги в рожу,
проститутки и кабаки,экзотические страны.
В рейсе размазанные мысли по переборкам,
и завернутые мозги на кнехтах.....
Я мечтаю взять опять в руки штурвал,
который пахнет потом моих Братьев
и отполирован руками предыдущих заблудших Душ.
Он пахнет надеждой на жизнь,о Смерти мы не думали.
Мы должны были выжить и придти в порт, чтобы опять уйти...
Вы возьми меня в рейс, братья моряки, в последний рейс....
Я хочу еще раз пройти Босфор за штурвалом........
Пройти Босфор и умереть,,,,,,,,,)))))))))))

Автор и составитель uriahheep

Содержание:

01. Александр Викторов - Сколько видано
02. Юрий Кукин - Морская песня
03. Любэ - Помилуй Господи нас грешных
04. Александр Викторов - И пусть качает
05. Белый орёл - Атлантика
06. Витас - Морская песенка
07. Александр Городницкий - За тех, кто на земле
08. Анатолий Полотно - Синие дали
09. Трофим - Морской бродяга
10. Маркшейдер Кунст - Моряк
11. Любэ - Там за туманами
12. Владимир Асмолов - На то они Моря
13. Павел Кашин - Среди Америк
14. Виктор Берковский и Барды - Бригантина
15. Ленинград - Матросы
16. Северное сияние - Морская душа
17. Александр Кальянов - Четвёртые сутки
18. Американка - У Чёрного моря
19. Александр Городницкий - Звезда Полярная
20. Виктория Петрик - Матросы
21. Бивни - Пей, моряк
22. Владимир Асмолов - Летучий Голландец
23. Американка - Корабль под названьем Медуза
24. Александр Викторов - Если что
25. Владимир Высоцкий - Корабли постоят
26. Зимовье зверей - Плывущему-море
27. Павел Кашин - Сердце моряка
28. Алмас Кишкенбаев - Море
29. Краденое солнце - Моряк
30. Любэ - Песня о друге
31. Александр Викторов - Это море
32. Андрей Макаревич - Песенка о моряках
33. Митьки - Частушки
34. Булат Окуджава - Пиратская лирическая
35. Пикник и Анри Альф - Капитан
36. Кирилл Ривель - Какие нас волны качали
37. Саранча - Tельняшка
38. Случайная встреча - Моряк сошёл на берег
39. Валерий Сюткин - Как провожают пароходы
40. Александр Викторов - Уходят моряки

Продолжительность: 02:06:26

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2010
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 165 Мб

О Моряках и Море - 1.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий