пятница, 21 января 2011 г.

Ностальгия по семидесятым. Выпуск 5















Содержание:

01. Весёлые ребята - Вишня
02. Голубые гитары - Я тебе пригожусь
03. Добры молодцы - Первый дождь
04. Акварели - Что-то будет
05. Синяя птица - Моя любовь жива
06. Самоцветы - Налетели вдруг дожди
07. Весёлые ребята - Легко влюбиться
08. Синяя птица - Между мной и тобой
09. Весёлые ребята - Дальняя песня
10. Песняры - Крик птицы
11. Земляне - Трава у дома
12. Лейся, песня - Наше лето
13. Земляне - Красный конь
14. Надежда - Раз и навсегда
15. Здравствуй, песня - Девчонка из квартиры 45
16. Цветы - Сквозь сон
17. Поющие сердца - Давно прошло детство
18. Лейся, песня - Конопатая девчонка
19. Добры молодцы - Прощальный вальс
20. Самоцветы - Будьте счастливы
21. Лейся, песня - Кто тебе сказал

Продолжительность: 1:13:03

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2009
Формат: MP3 256 kbps
Размер файла: 139 Мб

Ностальгия по семидесятым. Выпуск 5.rar

3 комментария :

  1. А можно вопрос? :)
    отчего такая любовь именно ко всякого рода сборникам?

    ОтветитьУдалить
  2. Довольно сложный вопрос, трудно объяснить от чего нравится то или это :) Ещё с советского детства, когда у меня появилась первая вертушка, потом "мафон", я собирал именно сборники советской эстрады. На пластах и кассетах. Вот нравится мне калейдоскоп из разных исполнителей, особенно когда играют они в разных стилях. А слушать альбомы отдельных певцов мне показалось скучновато чтоли.

    Когда появилась возможность набирать музыку в формате мп3, и заливать в интернет, решил сделать закрытый блог, чтоб собрать в нём определённую коллекцию именно сборников. И подназвание блога было "Мои Любимые Сборники". :)
    Вначале не было такой цели, чтоб кто-то скачивал у меня что-то. Но блог я не стал делать закрытым, люди находили его и скачивали музыку.
    В связи с этим я немного изменил политику блога и расширил ассортимент музыки, но главная моя привязанность ко всевозможным сборникам, особенно самодельным, похоже осталась очевидной :)

    ОтветитьУдалить
  3. СЛИШКОМ очевидной))))
    спасибо за ответ
    просто я вот как раз с тех времен НЕНАВИДЕЛ сборники))))
    Santa

    ОтветитьУдалить