вторник, 4 января 2011 г.

По волне моей памяти. Музыка из фильма

В 2006 году у культового диска Давида Тухманова "По волне моей памяти" был юбилей - 30-летие со дня выхода. В канун Нового 2006 года канал СТС показал музыкальный фильм "По волне моей памяти", где означенный диск стал первоосновой сквозного сюжета.

Суть его, вкратце, такова: современный композитор в антураже средневековой Европы пишет музыку. Что-то у него не ладится. Он брасает нотный листок, и ветер из открытого окна сдувает его на улицу. Листок начинает путешествие, и те, к кому он попадает, исполняют песни с диска "По волне моей памяти".
Оригинальный проект, благодаря которому взрослые смогут насладиться мелодиями юности, окунуться в воспоминания, а молодое поколение узнает нестареющую музыку Давида Тухманова и наверняка влюбится в неё.

Содержание:

01. Александр Маршал - По волне моей памяти
02. Лолита Милявская - Из Сафо
03. Дима Билан - Приглашение к путешествию
04. Владимир Пресняков мл. - Жил был я
05. Анастасия Стоцкая - Смятение
06. Ираклий Пирцхалава - Доброй ночи
07. Максим Леонидов - Я мысленно вхожу в Ваш кабинет
08. Гарик Сукачёв - Сердце моё, сердце
09. Антон Макарский и Илзе Лиепа - Сентиментальная прогулка
10. Тина Кароль - Посвящение в альбом
11. Марат Чанышев, Жан Григорьев-Миллимеров и Вячеслав Бодолика - Из Вагантов

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 97 Мб
По волне моей памяти. Музыка из фильма.rar

Скачать фильм:
Размер: 668 MB
Продолжительность: 48 минут
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Видео: 603 MB, 1761 Kbps, 23.976 fps, разрешение 720*576 (4:3), XVID = XVID Mpeg-4
Аудио: 65 MB, 192 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3
По волне моей памяти.avi

Комментариев нет :

Отправить комментарий