вторник, 15 февраля 2011 г.

Татьяна Судец - Песни моих родителей

Это эксклюзивный подарок для вас от легендарной тёти Тани. Как выяснилось, она могла бы стать хорошей певицей, но судьба распорядилась иначе (впрочем, Хрюша со Степашей тоже довольны). Поёт тётя Таня, конечно, непрофессионально (да и аранжировки не ахти), но зато очень душевно и достоверно - а что еще нужно для ретро-шансона? Романсы и народные песни.
Особо трогают "Напилася я пьяна", "Взгляд твоих чёрных очей", "Друзья, купите папиросы". Поражает также невозможная молодость её голоса - поёт 60-летняя Судец, а как будто тридцатилетняя (ну, с хвостиком) женщина.
В-общем, очень неожиданные и тёплые ощущения.
Диск выпущен самой Татьяной Судец и никем не промоутируется

Список композиций:
01. Верила, верила...
02. Однажды морем я плыла
03. Напилася я пьяна
04. Не уезжай, ты мой голубчик
05. Друзья, купите папиросы
06. Колокольчик
07. Окрасился месяц багрянцем
08. Темно-вишнёвая шаль
09. Взгляд твоих чёрных очей
10. Тонкая рябина

Тип: Digital Album
Год выхода: 2008
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 61.9 Мб

Татьяна Судец - Песни моих родителей.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий