пятница, 8 апреля 2011 г.

Энгельберт Хампердинк - Пусть будет любовь

Популярность пришла к Энгельберту Хампердинку в 1967 году после успешного выступления по телевидению, когда он, в ту пору никому не известный певец, заменив заболевшего артиста, выступил в одной из передач.

С тех пор имя Хампердинка стало широко известно. Он гастролирует во многих странах, записывается на грампластинки.

Мы познакомим слушателей с двумя песнями из репертуара Энгельберта Хампердинка.

ПУСТЬ БУДЕТ ЛЮБОВЬ. Две тени, прижавшись друг к другу, замерли на мгновение, сжав руки в молчании. Пусть завтра будет, что будет, я не оставлю тебя, даже если небо затянется облаками...

ВСЕГДА СО МНОЙ. Если бы я мог поймать падающую звезду, я подарил бы ее тебе... С тех пор, как полюбил тебя, жизнь стала прекрасней.

Содержание:

Сторона 1

01. Пусть будет любовь (Панцери - Оуэн)

Сторона 2

02. Всегда со мной (Бахарах)

Продолжительность: 00:05:21

На английском языке

Оркестр

Оцифровал Nobody Santa

Носитель: Flexi
Год выхода: 1972
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 13.3 Мб
Энгельберт Хампердинк - Пусть будет любовь (1972).rar
Э. Хампердинк ГД 0002917.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий