вторник, 31 мая 2011 г.

Лечебный сборник для женщин "Слёзы-вода"



















Автор сборника - Светлана Djesi. Не буду углубляться в анализ представленного музыкального материала (не поклонник данного жанра). Главное то, что сборник сделан от души и от сердца, и не лишён оригинальности. Да и автор сборника уж больно хороша :)

Комментарии к альбому от автора:

Я не скучаю по нему,
я скучаю по тому,
кем мне казалось,
что он был (с)

Этот сборник я хочу подарить женщинам, переживающим боль расставания с любимыми.
Грустные песни собрались сами собой в одной папочке в определённый период моей жизни.

Рекомендации перед прослушиванием в лечебных целях (применить 1 раз):

1. Выбираем момент, когда никого нет дома.
2. Собираем вокруг себя вещи, которые связывали вас с любимым. Желательно мелкие атрибуты:
фото, письма, открыточки, сувениры (машины, квартиры не надо)
3. Готовим пачку бумажных платков.
4. Слушаем песни и плачем. Плачем сильно, в голос, жалея себя от всей души. Просматриваем фотки, вертим в руках сувениры, вспоминая счастливые минуты.
5. По прослушивании сборника прячем все напоминалки о прошлом подальше и переворачиваем эту грустную страничку.
6. Идём смывать следы слёз и начинаем жизнь с нового, чистого листа.

Всё будет хорошо!

А если не в лечебных... слушайте все на здоровье.Песни хоть и грустные, но хорошие.


Список композиций:
01. AnasteziA - Первый день без тебя
02. Bella - Кончилось лето
03. Ika - Прости
04. Maxima - Алло, Зачем Тебе Молчать
05. Reflex - Просто любить
06. Shanty - Жить не любя
07. Алина Гросу - Прости меня моя любовь
08. Алиса Тарабарова — Я без тебя
09. Алисия - Я теперь тебе больше не нужна
10. Ангел-А - Отпускаю
11. Ассорти - Плакала
12. Баяна - Как горько
13. Виктория Ильинская - Задержи
14. Джоя - Отпусти
15. Диана Шик - Вдыхаю обиду
16. Дина Мереуца - Улетаю
17. Елена Галицына - Сердце не плачь
18. Катя Лель - Твоя
19. Ксения Суворова - Твой Поцелуй
20. Кукла - Мало Любви
21. Леди - Я улетаю
22. Максим - Отпускаю
23. Марго - Без тебя
24. Марианна - Ветер разлук
25. Марта - Ромашки
26. Мечта - Наивная любовь
27. Мира - Вдыхай меня
28. Настя Ясная - Отпусти
29. Настя Ясная - Прячем руки от холода
30. Наталия Власова - Не беда разлука
31. Натаника - Ты называл меня солнышком
32. Наташа Ласка - Я не играю
33. Неклюдова Елена - Вспоминай
34. Ольга Лозина - Раненая птица
35. Подиум - Cтреляю в сердце
36. Татьяна Недельская - Отрекаясь От Любви
37. Хаки - И все-таки люблю
38. Эвита - Тебе я больше не нужна

Тип: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 223 Мб

Слёзы-вода.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий