среда, 1 июня 2011 г.

Ретро Шлягер «Летний»



Содержание:

01. Ирина Бржевская - Я иду (А.Островский - Е.Долматовский)
02. Олег Анофриев - Песня о Солнце (В.Людвиковский - Б.Брянский)
03. Аркадий Райкин - Летняя песенка (М.Блантер - В.Лифшиц)
04. Эдуард Хиль - Подари мне лето (В.Дмитриев - М.Пляцковский)
05. Олег Анофриев, Лариса Мондрус - Белый пароход (П.Аедоницкий - И.Шаферан)
06. Лидия Клемент - Дождь на Неве (В.Шеповалов - Б.Гершт, К.Григорьев)
07. Алиса Фрейндлих - Неужели это мне одной (Г.Портнов - Ю.Принцев)
08. Людмила Сенчина - Разве не в этом секрет (А.Петров - Я.Голяков)
09. Муслим Магомаев - Королева красоты (А.Бабаджанян - А.Горохов)
10. Николай Караченцов - Лето (И.Грибулина)
11. Анна Герман - По грибы (В.Гамалия - В.Орлов)
12. Эдит Утёсова, Леонид Утёсов - Жарко (М.Табачников - О.Фадеева)
13. Эдуард Хиль - Я шагаю по Москве (А.Петров - Г.Шпаликов)
14. Евгений Мартынов - Летом и зимой (Е.Мартынов - А.Дементьев)
15. Шоу-группа «Доктор Ватсон» - Ремонт (В.Камашев - В.Солдатов)
16. Лев Лещенко - Долгое лето (П.Аедоницкий - В.Лазарев)
17. Юрий Григорьев - Улица надежды (А.Журбин - М.Львовский)
18. Владимир Трошин - Подмосковные вечера (В.Соловьёв-Седой - М.Матусовский)

Продолжительность: 00:56:15

Оригинальные записи прошлых лет

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 130 Мб

Pетро шлягер Летний.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий