среда, 29 июня 2011 г.

Николай Караченцов - Что тебе подарить? (бутлег)



Содержание:

01. Кленовый лист (М.Дунаевский - Л.Дербенёв) из к/ф "Маленькое одолжение" (запись 1984 г.)
02. Что тебе подарить? (Р.Майоров - С.Алиханов,А.Жигарев) дуэт с Ириной Уваровой (запись 1984 г.)
03. Серенада Рикардо (Ген.Гладков - М.Донской) из к/ф "Собака на сене" (запись 1977 г.)
04. Снимается кино (А.Кальварский - О.Рябоконь) из фильма-концерта "Один за всех" (запись 1985 г.)
05. Дуэт Пса и Болонки (К.Кельми, П.Смеян - М.Либин) дуэт с Ириной Муравьёвой, из м/ф "Пёс в сапогах" (запись 1981 г.)
06. У нас, в Испании! (Ген.Гладков - М.Донской) дуэт с Макаром Алпатовым, из к/ф "Благочестивая Марта" (запись 1980 г.)
07. Я всегда неправ (О.Сорокин - М.Шабров) запись 1984 г.
08. Дедушкин сундук (М.Дунаевский - Л.Дербенёв) из к/ф "Маленькое одолжение" (запись 1984 г.)
09. В одни ворота (А.Кальварский - М.Рябинин) запись 1984 г.
10. Песенка Урри (Е.Крылатов - Ю.Энтин) из к/ф "Приключения Электроника" (запись 1979 г.)
11. Всё, что память забывает (М.Дунаевский - Л.Дербенёв) из к/ф "Маленькое одолжение" (запись 1984 г.)
12. Ну, чем мы не пара? (Е.Крылатов - М.Пляцковский) запись 1999 г.
13. Как давно всё было (М.Дунаевский - Л.Дербенёв) из к/ф "Маленькое одолжение" (запись 1984 г.)
14. Париж (А.Жилинский - Ю.Рыбчинский) запись 1987 г.
15. Забудем ссоры (М.Беленко - С.Алиханов,А.Жигарев) запись 1985 г.
16. Человек в чисто поле выходит (Е.Крылатов - Б.Ахмадулина) запись 1999 г.

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 113 Мб

Николай Караченцов - Что тебе подарить.rar

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ НИКОЛАЯ КАРАЧЕНЦОВА:"Много лет назад как-то раз я ехал в Подмосковье на концерт в воинскую часть.Пригласила меня и организовала эту встречу жена капитана,культмассовый работник,которая отвечала за культуру в этой части.По дороге вдруг она сказала:"Вы знаете,самая моя любимая ваша песня - "Что тебе подарить?".Она тогда была модной,шлягер,как теперь говорят,хит.Рома Майоров,царствие ему небесное,год уговаривал спеть меня эту песню.Он предложил - я сразу отказался,считая,что довольно примитивные слова,блатноватый припевчик.Проходит год.Пару его песен я всё-таки записал,он приносит мне ряд новых,и опять подсовывает "Что тебе подарить?".Я ему говорю:"Мужик,мы с тобою на эту тему уже говорили.Это должен петь лирический тенор.Попробуй предложить Евгению Мартынову,у него чистый и прозрачный голос.Я могу только пробасить!".А Рома мне в ответ:"Мне это и надо!".Записал,пою себе,мне нравится!И вот,спрашиваю я эту женщину:"Почему она у вас самая любимая?Интересно,объясните,почему?".Она мне отвечает:"Не только моя,наша с мужем любимая!Он потомственный офицер,он хотел сделать мне предложение в духе старинного времени.Принёс цветы,встал на колени,прося руки и сердца.Мы оба понимали значимость момента и так волновались,что он не мог выговорить ни слова.И вдруг,его осенило:"Давай,я сейчас включу радио,и что прозвучит - это и будет моим подарко тебе!"И мы,затая дыхание, слушаем,а там Вы поёте:"Что тебе подарить,человек мой дорогой?Как судьбу благодарить,что свела меня с тобой?!"Мы оба заплакали".И тогда я понял,что эта песня для всех,что она действительно "попадает".И сейчас,в концертных программах,как только я начинаю петь свои старые песни "Кленовый лист","Что тебе подарить?",люди сразу же начинают аплодировать.Это то самое попадание,за которое можно любить песню.Есть какой-то ответ в душе,который вызывает миллион ассоциаций,почему песня становится родной".

Николай Караченцов и Ирина Уварова ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИТЬ...(муз.Романа Майорова,сл.Сергея Алиханова и Александра Жигарева).Съёмка 1985 года

Комментариев нет :

Отправить комментарий