пятница, 8 июля 2011 г.

Людмила Сенчина - Золотая Коллекция Ретро

Людмилу Сенчину по праву можно назвать легендой отечественной эстрады. Певица обожаема не только в России, но и за ее пределами. Ее хрустальный голос покорил слушателей многих стран мира.

На этом диске представлены великолепные записи Людмилы Сенчиной, сделанные в разные годы ее творческой карьеры. Среди песен - не только такие хиты, как «Золушка», «Сладка ягода», «Я шагаю по Москве», «Шутка», «Звезды в кондукторской сумке», но и редкие записи - «А сердце ждет», «Белоснежка», «Ты меня не зови», «Песня о счастье». Некоторые песни записаны в дуэте с Эдуардом Хилем и Яаком Йоалой.

Содержание:

01. Золушка (И.Цветков - И.Резник)
02. Не ищите ландышей в месяце апреле (В.Баснер - М.Матусовский)
03. Сладка ягода (Е.Птичкин - Р.Рождественский)
04. На кургане (А.Петров - Ю.Друнина)
05. Неужели это мне одной? (Г.Портнов - Ю.Принцев)
06. Город спит (В.Гаврилин - А.Шульгина)
07. Звёзды в кондукторской сумке (А.Петров - Л.Куклин)
08. Я шагаю по Москве (дуэт с Эдуардом Хилем) (А.Петров - Г.Шпаликов)
09. Прощальный вальс (И.Цветков - К.Рыжов)
10. Ты меня не зови (С.Гринберг - В.Коротаев)
11. Дети спят (Ю.Саульский - И.Шаферан)
12. Белоснежка (А.Мажуков - А.Пьянов)
13. Колыбельная с четырьмя дождями (С.Пожлаков - Л.Лучкин)
14. Песня о счастье (дуэт с Яаком Йоалой) (А.Журбин - Р.Рождественский)
15. Ты дождись меня (В.Лебедев - Л.Лучкин)
16. Ласковая песня (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
17. Полынь (А.Пахмутова - Р.Рождественский)
18. А сердце ждёт (Г.Портнов - Л.Шишко)
19. Шутка (дуэт с Эдуардом Хилем) (В.Гаврилин - А.Шульгина)

Продолжительность: 01:03:42

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2008
Издатель: Bomba Music
№ по каталогу: BoMB 033-520
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 154.1 Мб
Людмила Сенчина - Золотая Коллекция Ретро (2008).rar
+ lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий