пятница, 8 июля 2011 г.

Веслава Дроецка - Золотая Коллекция Ретро



С искусством польской эстрадной певицы Веславы Дроецкой хорошо знакомы слушатели не только на ее родине, но и в других странах - Болгарии, ГДР, Румынии, Югославии. Частый и желанный гость она и в Советском Союзе. В составе артистов польской эстрады Веслава неоднократно приезжала к нам на гастроли.

Успех и признание пришли к Веславе Дроецкой в 1959 году - на конкурсе польского радио, где она завоевала первую премию. С тех пор песни в ее исполнении звучат на эстраде, в кино, в программах радио и телевидения.

На Международном фестивале «Сопот-63» Дроецкой была присуждена специальная «премия прессы».

(из анонса пластинки, выпущенной Всесоюзной студией грамзаписи «Мелодия» в 70-е гг.)

Содержание:

01. Не полюблю (Я.Щигель - К.Волиньска)
02. Жалоба (В.Кудрявцев - В.Орлов)
03. Танго любви (Д.Модуньо - рус.текст В.Дроецка)
04. Приснись мне (А.Бабаджанян - Р.Рождественский)
05. Чёртово колесо (А.Бабаджанян - (Е.Евтушенко)
06. Анатоль (И.Остолян - Я.Урбанович)
07. Колыбельная с четырьмя дождями (С.Пожлаков - (Л.Лучкин)
08. Дай мне весь мир (А.Скорупка - Я.Залевский)
09. Осенний цвет (Ж.Татлян - С.Льсов)
10. Сердце на снегу (А.Бабаджанян - А.Дмоховский)
11. Это были прекрасные дни (Раскин - Раскин)
12. Ехал казак (М.Бирман - Я.Урбанович)
13. Чарлстон (Б.Харди - Б.Харди)
14. Прошу пана (Я.Щигель - К.Волиньска)
15. Песня о предместье (Е.Матушкевич - У.Корчаковский)
16. Есть Варшава (Б.Климчук - В.Млынарский)

Продолжительность: 00:48:12

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2006
Издатель: Bomba Music
№ по каталогу: BoMB 033-264
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 117.9 Мб
Веслава Дроецка - Золотая Коллекция Ретро (2006).rar
+lossless

2 комментария :

  1. В списке золотая коллекция ретро состоит из 31 альбома, а на самом деле альбомов только 20. Где остальные 11 альбомов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понял вопрос. Лично в моём блоге 32 альбома этой серии, и буду ещё пополнять.

      Удалить