суббота, 5 ноября 2011 г.

Наше Ретро, том 13. Загадай желанье

Любовная лирика первой половины 70-х.

Автор и составитель: Леопольд Бочкин

Содержание:

01. Муслим Магомаев - Ноктюрн (А.Бабаджанян - Р.Рождественский)
02. Майя Кристалинская - А снег идёт (А.Эшпай - Е.Евтушенко)
03. Иосиф Кобзон - И опять во дворе (А.Островский - Л.Ошанин)
04. Муслим Магомаев - Мелодия (А.Пахмутова-Н.Добронравов)
05. Гелена Великанова - Если ты словечко скажешь мне (Б.Савельев - М.Пляцковский)
06. Полад Бюль-бюль Оглы - Позвони (П.Бюль-бюль Оглы - О.Гаджикасимов)
07. Мария Кодряну - День на двоих (А.Акульшин - В.Рябинин)
08. Муслим Магомаев - Сердце на снегу (А.Бабаджанян - А.Дмоховский)
09. Нина Бродская - Как тебя зовут (В.Гамалия - М.Танич)
10. Иосиф Кобзон - А у нас во дворе (А.Островский - Л.Ошанин)
11. Муслим Магомаев - Чёртово колесо (А.Бабаджанян - Е.Евтушенко)
12. Аида Ведищева - Я буду ждать тебя (А.Зацепин - О.Гаджикасимов)
13. Виктор Вуячич - Я приду (И.Лученок - М.Пляцковский)
14. Анна Герман - Не спеши (А.Бабаджанян - Е.Евтушенко)
15. Муслим Магомаев - Загадай желание (А.Бабаджанян - Р.Рождественский)
16. Нина Пантелеева - Песня о счастливой любви (Я.Миягава - р.т. Л.Дербенёва)
17. Эдуард Хиль - Как провожают пароходы (А.Островский - К.Ваншенкин)
18. Вадими Мулерман - Колдовство (А.Флярковский - Л.Дербенёв)
19. Мария Пахоменко - Когда смеялись львы (И.Цветков - Я.Голяков)
20. Аида ВедищеваСмешной паренёк (В.Шаинский - В.Аленин)
21. ВК «Советская песня» - Синий лён (Р.Паулс, А. Круклис - р.т. А.Дмоховского)
22. Эдита Пьеха - Я люблю (А. Броневицкий - С. Фогельсон)
23. Олег Ухналёв - И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет (Д.Тухманов - И.Шаферан)
24. Владимир Трошин - Я сказал тебе не все слова (А.Эшпай - В.Карпенко)
25. Николай Кондратюк - Песня любви (А.Островский - Л.Ошанин)
26. Эмиль Горовец - Ночным Белградом (Д.Кралич - р.т. Г.Фере)
27. Валерий Ободзинский - Неотправленное письмо (С.Мелик - О.Гаджикасимов)
28. Владимир Макаров - Мне б только знать (Е.Птичкин - М.Шаферан)
29. Вадим Мулерман - Восточная песня (Д.Тухманов - О.Гаджикасимов)
30. Аида Ведищева - Помоги мне (А.Зацепин - Л.Дербенёв)
31. Эмиль Горовец - На седьмом этаже (П.Аедоницкий - Ю.Цейтлин)
32. Майя Кристалинская - Нежность (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
33. Аида Ведищева - Отзовись (С.Пожлаков - Н.Малышев, Г.Зайнашева)
34. Мария Пахоменко - Если б не было в мире влюблённых (А.Колкер - Л.Куклин)
35. Валерий Ободзинский - Что-то случилось (Т.Попп- р.т Д.Иванова)
36. Майя Кристалинская - Костёр на снегу (А.Зацепин - Л.Дербенёв)
37. Майя Кристалинская - Лунный камень (А.Островский - Л.Ошанин)
38. Вадим Мулерман - Случайность (А.Экимян - Е.Долматовский)

Продолжительность: 02:01:00

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 32-320 kbps
Размер файла: 122 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий