среда, 2 ноября 2011 г.

Наше Ретро, том 4. Как не любить мне эту землю

Песни о родных краях, просторах и любимых городах.

Автор и составитель: Леопольд Бочкин

Содержание:

01. Галина Ненашева - Я люблю тебя, Россия (Д.Тухманов - М.Ножкин)
02. Марк Бернес - С чего начинается Родина (В.Баснер - М.Матусовский)
03. Артур Эйзен - Журавлёнок (Э.Колмановский - И.Шаферан)
04. Владимир Бунчиков - Летят перелётные птицы (М.Блантер - М.Исаковский)
05. Хор МДГП - Наш край (Д.Кабалевский - А.Пришелец)
06. Ольга Воронец - Гляжу в озёра синие (Л.Афанасьев - И.Шаферан)
07. Галина Ненашева - Белая лебедь (А.Флярковский - Л.Дербенёв)
08. Галина Ненашева - Как не любить мне эту землю (В.Левашов - В.Лазарев)
09. Михаил Шевченко и Михаил Фокин - Киевский вальс (П.Майборода - А.Малышко)
10. Дмитрий Гнатюк - Черемшина (В.Михайлюк - М.Юрийчук)
11. Людмила Лядова - Сапожки русские (Л.Лядова - М.Танич)
12. Евгений Кибкало и женский хор - Россия - родина моя (В.Мурадели - В.Харитонов)
13. Геннадий Белов - Берёзы (М.Фрадкин - В.Лазарев)
14. Дмитрий Гнатюк - Ясени (О.Билаш - М.Ткач)
15. Ольга Воронец - Деревня моя (Н.Кудрин - В.Гундарев)
16. Георг Отс - Чёрное море моё (О.Фельцман - М.Матусовский)
17. Леонид Кострица - Вернулся я на родину (М.Фрадкин - М.Матусовский)
18. Екатерина Шаврина - Нарьян-Мар (Г.Пономаренко - В.Боков)
19. Иван Суржиков - Край берёзовый (А.Юроневицкий - И.Резник)
20. Мария Пахоменко - Карелия (А.Колкер - К.Рыжов)
21. Мария Пахоменко - Голубая Русь (Н.Артамонов - И.Бунин)
22. Дмитрий Гнатюк - Ридна мати моя (П.Майборода - А.Малышев)
23. Георг Отс - Вечерняя песня (В.Соловьев-Седой - А.Чуркин)
24. Юрий Гуляев - Русское поле (Я.Френкель - И.Гофф)
25. Людмида Зыкина - Течёт Волга (М.Фрадкин - Л.Ошанин)
26. Марк Бернес - Спят курганы тёмные (Н.Богословский - Б.Ласкин)
27. Хор им.Пятницкого - Ты цвети, Россия (В.Левашов - Н.Палькин)
28. Георг Отс - Старинная мелодия (А.Ойт - Л.Дербенёв)
29. Эдуард Хиль - Ярославия (П.Аедоницкий - Л.Ошанин)
30. Марк Бернес - Любимый город (Н.Богословский - Е.Долматовский)
31. Вадим Мулерман - Гуцулочка (Д.Тухманов - С.Островой)
32. Виктор Вуячич - Шум берёз (К.Обелян - В.Лазарев)
33. Геннадий Белов - Дрозды (В.Шаинский - С.Островой)
34. Валерий Чемоданов - Берёзовые сны (В.Гевиксман - Г.Фере)

Продолжительность: 02:03:21

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 32-256 kbps
Размер файла: 119 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий