пятница, 4 ноября 2011 г.

Наше Ретро, том 9. Зори московские

Благодаря этим песням я до сих пор продолжаю любить Москву.

Автор и составитель: Леопольд Бочкин

Содержание:

01. Владимир Бунчиков, Михаил Михайлов, Людмила Сатеева - Песня о Москве (С.Кац - А.Софронов)
02. Владимир Нечаев - Московский вальс (М.Блантер - В.Коваленков)
03. Ефрем Флакс - Хорошо на московском просторе (Т.Хренников - В.Гусев)
04. Елена Целиковская - Отдыхает родная столица (А.Лепин - Е.Долматовский)
05. Георгий Виноградов - Ленинские горы (Ю.Милютин - Е.Долматовский)
06. ВК «Улыбка» - Улицы Москвы (А.Лепин - В.Лифшиц)
07. Людмила Зыкина - Дорогая моя Москва (И. Дунаевский - С. Агранян, М.Лисянский)
08. Студия «Советская песня» - Зори московские (А. Островский - М. Лисянский)
09. Нина Дорда - Доброй ночи, Москва (В.Мещерин - Г.Фере)
10. Михаил Новохижин - Московские окна (Т.Хренников - М.Матусовский)
11. Ирина Карелина - Вальс Садового кольца (Е. Птичкин - Л. Завальнюк)
12. Леонид и Эдит Утёсовы - Дорогие мои москвичи (И.Дунаевский - В.Масс, М.Червинский)
13. Тамара Миансарова - Московские улицы (Л.Александров - Е.Синицын)
14. Владимир Бунчиков и Владимир Нечаев - Москва майская (Дм. и Дан. Покрасс - В.Лебедев-Кумач)
15. Оркестр МО СССР - Марш на темы песен Вано Мурадели (В.Мурадели)
16. ГСОК СССР - Тихий вечер (А.Эшпай)
17. Иван Шмелёв - Звёздочка (А.Островский - Я.Белинский)
18. Гелена Великанова - По Москве идёт троллейбус (А.Островский - Я.Белинский)
19. Владимир Трошин - Подмосковные вечера (В.Соловьёв-Седой - М.Матусовский)
20. Эмиль Горовец - Я шагаю по Москве (А.Петров - Г.Шпаликов)
21. Ирина Бржевская и Олег Анофриев - Мы сдадим последние экзамены (Э. Колмановский - 3. Петрова)
22. Ансамбль «Дружба» - Огни Москвы (О.Фельцман - А.Софронов)
23. ГСОК СССР - Дождь (А.Петров)
24. Владимир Трошин - Верный друг такси (Н.Богословский - С.Островой)
25. Инструментальный ансамбль - Я шагаю по Москве (А.Петров)
26. Муслим Магомаев - Лучший город земли (А.Бабаджанян - Л.Дербенёв)
27. Капитoлина Лазаренко - Бульвары (А.Долуханян - С.Островой)
28. Гелена Великанова - Добрый вечер (А.Лепин - Б.Ласкин)
29. Жан Татлян - По ночной Москве (А.Бабаджанян - Г.Регистан)
30. Лев Лещенко - Я Вас люблю, столица (П.Аедоницкий - Ю.Визбор)
31. ГСОК СССР - Мелодия из фильма "Три тополя на плющихе" (А.Пахмутова)

Продолжительность: 01:38:49

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 32-192 kbps
Размер файла: 93.4 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий