воскресенье, 15 января 2012 г.

Вячеслав Малежик - Квартал 32-33



Для многих понятие «Старая Москва» ассоциируется с Арбатом, Замоскворечьем, Тверской, Мещанскими. Для меня же это, прежде всего, мой спальный район рядом с метро «Пр-т Верданского». Район, где не было старых московских двориков, окружённых колодцем дореволюционных домов, а были кварталы под номерами 1, 2 и т.п. Кварталы домов, настроенных в Вишнёвом саду московской окраины. Здесь среди грязи новостройки я учился и взрослел. Учился жизни и игре на гитаре, влюблялся в девушек и в музыку группы «Beatles». Здесь в подземных переходах Ленинского и Вернадского проспектов для первых зрителей я и мои друзья, аккомпанируя себе на семирублёвых гитарах, пели «Мы с тобой на лыжах мчались» и «Rock-and-Roll Music». Здесь мы собирались в первые группы, выбирая свой жизненный путь. «Квартал 32-33» - так называлась остановка автобуса около моего дома, так называлась остановка в моей жизни.

В начале сентября 1999 г. Мы с группой «Саквояж» собрались, чтобы сыграть вокально-инструментальную музыку как когда-то.

Практически это был концерт для самих себя в студии.

В.Малежик

Содержание:

01. Ты мне нравишься (В.Малежик - В.Малежик)
02. Ловлю полёт твоих шагов (В.Малежик - Ю.Ремесник)
03. Острова (В.Малежик - В.Мельников)
04. Взаймы у жизни (В.Малежик - А.Смогул)
05. Квартал 32-33 (В.Малежик - В.Малежик)
06. На берегу (В.Малежик - Ю.Ремесник)
07. Дорога (В.Малежик - Е.Звонцов)
08. Говори (В.Малежик - П.Хмара)
09. Хотя бы приснись (В.Малежик - Ю.Ремесник)
10. Птаха (В.Малежик - Ю.Ремесник)
11. За моим окном (В.Малежик - Ю.Ремесник)
12. До свидания (В.Малежик - О.Левицкий)

Продолжительность: 00:41:27

Вячеслав Малежик - вокал, гитара, губная гармошка
Валерий Шаповалов - электро, акустическая гитара
Виктор Шаповалов - 6 st. Handy Pepper Bass, вокал
Владислав Агофонов - вокал, клавишные
Александр Крюков - ударник
Александр Ковалевский - звукорежиссёр

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2000
Издатель: ОАО Квартал 32-33
№ по каталогу: AS 0264
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 117 Мб
Вячеслав Малежик - Квартал 32-33 (2000).rar
Вячеслав Малежик - Квартал 32-33 (2000).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий