воскресенье, 15 января 2012 г.

Вячеслав Малежик - Лучшее... (+ 2 новые песни)



Мнение самого В. Малежика об альбоме "Лучшее-2":

Недавно фирмой "Юнайтед Мьюзик" выпущен альбом моих песен "Лучше...", две песни, так же включенные в него, ранее не издавались. Он уже появился в продаже.

Хочется высказать свои претензии по поводу качества издания. Очень жаль, что альбом в окончательном варианте был выпущен без моего утверждения: мало того, что некоторые песни включены в альбом без моего ведома, к тому же на обложке неверно указано авторство одной из них - песни "Медвежий угол" (она написана не на стихи Юрия Ремесника, а на стихи Александра Смогула).

И, что очень печально, в тексте обложки моего же альбома "АННА", выпущенной так же фирмой "Юнайтед Мьюзик", есть орфографические ошибки.

Надеюсь, что в дальнейшей работе фирма не будет допускать таких досадных погрешностей.

*** *** ***

Дорогие друзья!

Я от всей души благодарю вас за любовь, поддержку и понимание на протяжении всего моего творческого пути.

В этот альбом вошли полюбившиеся вам песни.

С любовью и уважением, всегда ваш В.Малежик

Содержание:

01. Не прочь (В.Малежик - В.Малежик)
02. Хмурое утро (В.Малежик - А.Смогул)
03. Без тебя (В.Малежик - В.Малежик)
04. Наташка (В.Малежик - Р.Плаксин)
05. Скорый поезд (В.Малежик - С.Копылова)
06. Гадалка (В.Малежик - А.Шунавикин)
07. Любите сказки (В.Малежик - В.Забелышинский)
08. Недавно и давно (В.Малежик - М.Танич)
09. Зима-зима (В.Малежик - А.Костин)
10. Мозаика (В.Малежик - В.Малежик)
11. Острова (В.Малежик - В.Мельников)
12. Любовь-река (В.Малежик - Ю.Ремесник)
13. Медвежий угол (В.Малежик - А.Смогул)
14. Ты мне нравишься (В.Малежик - В.Малежик)
15. У тебя сегодня свадьба (В.Малежик - В.Полосухин)
16. Кнут и пряник (В.Малежик - А.Смогул)
17. Дорога (В.Малежик - Е.Звонцов)
18. Пробка (В.Малежик - А.Смогул)
19. Попутчица (В.Малежик - Ю.Ремесник)
20. Двести лет (В.Малежик - П.Хмара)

Продолжительность: 01:11:57

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2002
Издатель: United Music
№ по каталогу: UMCD 02033
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 186 Мб
Вячеслав Малежик - Лучшее (2002).rar
Вячеслав Малежик - Лучшее (2002).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий