воскресенье, 20 мая 2012 г.

Воскресение - Легенды Русского Рока. Выпуск 2
















Содержание:

01. Радуюсь (А.Романов) (Мы Вас Любим)
02. Я тоже был (А.Романов) (Концерт в г.Волжский ч.1)
03. Научи меня жить (А.Романов) (Живая коллекция)
04. Посмотри, как я живу (А.Романов) (Максидром)
05. Спешит моя радость (А.Романов) (Концерт в г.Волжский ч.1)
06. Городок (А.Романов) (ранее не издавалась)
07. Снежная баба (А.Романов) (Мы Вас Любим)
08. Звон (А.Сапунов - А.Слизунов) (Звон)
09. Если желанья бегут, словно тени (А.Сапунов - Вл.Соловьёв) (Звон)
10. Я знаю (А.Сапунов - А.Бутузов) (Звон)
11. На том берегу (А.Романов) (Радуюсь)
12. Кому ты смотришь в спину (А.Романов) (Неизвестные аранжировки)
13. Светлая горница (А.Романов - М.Кузьмин) (Семь вещей)
14. Шанхай блюз (Е.Маргулис - В.Сюткин - С.Миров) (До свидания, друг)
15. Письма (Е.Маргулис - С.Миров) (До свидания, друг)
16. До свидания, друг (Е.Маргулис - К.Покровский - С.Кавагое - Д.Рыбаков) (До свидания, друг)
17. Hotel California (Henley - Felder - Frey) (ранее не издавалась)

Продолжительность: 1:13:32

Группа "Воскресение" (1-7,17)
Андрей сапунов (8-10)
Алексей Романов (11-13)
Евгений Маргулис и группа "Шанхай" (14-16)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2002
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 174 Мб
Воскресение (Легенды Русского Рока, выпуск 2).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий