пятница, 25 мая 2012 г.

Алла Пугачёва, Удо Линдерберг - Песни вместо писем



10-й студийный альбом (сплит)

Привет, Алла!
Что случилось?
Я звонил, но телефон твой молчит.
А писем ты не пишешь.
Вот эти песни — мои письма к тебе. Если можешь, ответь.
Удо Линдерберг

Привет, Удо, это я
Слышу тебя и слушаю твои песни.
Телефон мой, извини, в очередной раз изменился, как и многое другое в моей жизни.
Будем считать, что эти песни, которые ты сейчас услышишь, — это ответ на твои письма.
Письма, которые преодолевают границы, границы, существующие веками.
Алла Пугачёва

Содержание:

Сторона 1

Обращение Удо Линдерберга

01. Горизонт - Horizon
02. Джонни-боксер - Johnny Boxer
03. Я не знаю - I Don't Know Who I Should Belong To
04. Скажи «нет» - Say No
05. Романс - Sachliche Romanze
(У.Линдерберг - М.Тэтчер)

На английском языке

Сторона 2

Ответ Аллы Пугачёвой

06. Алло (А.Пугачева - И.Николаев)
07. Сбереги тебя судьба (О.Веснина - Л.Дербенев)
08. Птица певчая (музыка и слова В.Кузьмина)
09. В родном краю (Музыка и слова А.Пугачевой)

Продолжительность: 00:40:06

Записи 1987, 1988 годов

Оцифровал nikon200

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1988
Издатель: Мелодия/Polydor
№ по каталогу: С60 27427 006
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 98.3 Мб
Алла Пугачёва, Удо Линденберг - Песни вместо писем (1988).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий