суббота, 19 марта 2022 г.

Юная богиня. Сборник Советской Эстрады - 1989


Содержание:

Часть I

01. Александр Буйнов - Люби меня, как я тебя
02. Ирина Аллегрова и группа «Электроклуб» - Эх, я!
03. Виктор Салтыков и группа «Электроклуб» - Я тебя не прощу
04. Группа «Биоконструктор» - Эстет
05. Валентина Легкоступова - Ночка
06. Группа «Электронный мальчик» - Видеосалон
07. Сергей Минаев - Бюрократ
08. Маргарита Суворова - Вся печаль моя
09. Группа «Электронный мальчик» - Старый фонарщик
10. Группа «Электронный мальчик» - Дитер Болен
11. Алика Смехова - Танцуй и пой
12. Александр Серов - Как мне быть?

Часть II

13. София Ротару - Любовь не в радость
14. Игорь Николаев - Юная богиня
15. Группа «Лимонадный Джо» - Стой, кто идёт?
16. Группа «Лимонадный Джо» - Весело живём
17. Группа «Лимонадный Джо» - Мальчик в голубом
18. ВИА «Пламя» - Синяя волна
19. Вячеслав Добрынин - Как скажешь, так и будет
20. Ольга Зарубина - Тень
21. Сергей Минаев - Орфоэпия
21. Катя Семёнова - Я выросла
22. Игорь Николаев - Любовь Орлова
23. Николай Караченцов - Весёлая компания

Продолжительность: 01:29:04

Оцифровка материала и его цифровая реставрация произведены на студии
Cha$ik Production творческого объединения Ponka Music, Inc.
Звукорежиссёр: Андрей Чесалов

Дизайн обложки: Юрий Титюра
Подбор иллюстраций: Ольга Бородина

В оформлении обложки использованы темы
онлайн игры Shaiya. Автор – Юн Хи Чой (Eun Hee Choi)

Оцифровал Часик65

Носитель: Audio MB
Год выхода: 2015
Год записи: 1989
Издатель: Ponka Music
№ по каталогу: PM-2-101
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 231 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий