пятница, 29 июня 2012 г.

Валерий Леонтьев - Я просто певец

Каждая пластинка популярного артиста - это не просто его новая работа, новые записи, а скорее это сфокусированное на одном диске серьезное, можно сказать, философское размышление о жизни, о себе... И такая пластинка остается как фотография определенного состояния души в тот, с годами ушедший в прошлое, конкретный период его жизни.

Новую пластинку Валерия Леонтьева мы воспринимаем как зеркальное отображение "Леонтьев-1987". Валерий Леонтьев как бы оставляет нам автограф на память о своих концертных программах уходящих восьмидесятых. То были годы накопления репертуара, тесного сотрудничества с известными композиторами и поиски молодых авторов. Валерий "отыграл" свои эстрадные спектакли: "Я - просто певец" (1982), "Бегу по жизни" (1983), "Наедине со всеми" (1985), "Звездный сюжет" (1986); закончил Ленинградский институт культуры имени Н. К. Крупской (отделение режиссеров эстрады). Первой пробой начинающего режиссера был дипломный спектакль "Признание". И это "Признание" стало не только признанием еще одной новой работы кумира среди его почитателей, но и признанием среди тех музыкантов, которые относились к нему с некоторым предубеждением.

Те, кто следил за творчеством Валерия Леонтьева, должно быть, помнят, как резко изменилось отношение к нему после удачного диалога артиста со зрителями на музыкальном ринге Ленинградского телевидения. Достаточно привести слова композитора Н. Богословского: "Мне не очень симпатичен был этот певец. Но вот я увидел его на "Ринге". Быстрая реакция. Полные достоинства ответы и умные творческие размышления. Во всем угадывался человек думающий, творческий, интересный. После этого я стал совсем иначе относиться к тому, что он делает на эстраде. Я резко изменил к нему свое отношение в лучшую сторону".

80-е годы для Леонтьева - это еще и первые пробы сочинения собственных песен. Именно в эти годы у Валерия появляется много песен ироничных, иносказательных. Новая пластинка "Я - просто певец" - замечательная тому иллюстрация.

Валерий Леонтьев всегда в движении - и на сцене, и в жизни, и в творчестве. Поэтому так важно остановить какие-то мгновения этой вечно устремленной вперед деятельной энергии, зафиксировать их. Чтобы по прошествии лет можно было бы, взяв пластинки Леонтьева "Муза", "Бархатный сезон", "Я - просто певец" и другие, услышать запечатленный во времени музыкальный автограф популярнейшего сегодня певца.

Людмила Дубовцева

Содержание:

Сторона 1

01. Я - просто певец (Л.Квинт - Н.Денисов)
02. Знакомая сказка (В.Леонтьев, Ю.Варум - Н.Денисов)
03. Маленький человек (Музыка и слова И.Грибулиной)
04. Я не люблю (В.Леонтьев, Ю.Варум - М.Герцман)

Сторона 2

05. Белая ворона (Г.Татарченко - Ю.Рыбчинский)
06. Верблюды (Т.Ефимов - А.Усачев)
07. Выставка собак (В.Леонтьев, Ю.Варум - С.Осиашвили)
08. Небоскребы (В.Леонтьев, Ю.Варум - Р. и Е.Давыдовы)

Группа "Эхо" под управлением Людмилы Исакович.

Записи 1986-1987 гг.

Оцифровал rmb_rmb

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1988
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 26737 004
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 96 Мб
Валерий Леонтьев - Я просто певец (1988).rar
+lossless

Оцифровал Павел Смирнов
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 101 Мб
Валерий Леонтьев - Я просто певец.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий