четверг, 12 июля 2012 г.

Валерий Леонтьев - Канатный плясун

Кто-то утверждает, что поиск отдельных песен для Леонтьева - пройденный этап, что ему нужен спектакль, где проявится по-настоящему его драматическое дарование. Но ведь он каждую песню способен превратить в спектакль! В этом уникальность его дара. В каждой фразе, в каждом жесте есть своя драматургия. Из этих мелочей складывается его спектакль. Не беда, если нет лейтмотива, нет оперных речетативов или элементов, присущих бродвейскому шоу. Всё равно после каждого его выступления есть ощущение спектакля.

Я бы хотел, чтобы он пел очень долго. И это не только моя композиторская позиция, но и человеческая. Если Валерия не будет на сцене - его вообще не будет на свете. Он дышит, пока поёт. Пока выходит на сцену.

Я очень благодарен Валерию, у меня есть ощущение, что в любой момент, когда мне необходимо, он придёт на помощь, хотя вслух мы об этом не говорили. Мне кажется, он понимает, что я сделаю то же самое. Во всяком случае, во все важнейшие моменты моей жизни он рядом.

Народный артист России Игорь Крутой

Содержание:

01. Канатный плясун (И.Крутой - К.Арсенев)
02. Я позабыл твоё лицо (И.Крутой - К.Арсенев)
03. Красотка Лолита (И.Крутой - В.Пеленягрэ)
04. Один билет (И.Крутой - Н.Зиновьев)
05. Коко Шанель (И.Крутой - В.Пеленягрэ)
06. Сокровища Чёрного моря (И.Крутой - Арсенев)
07. Одиночество (И.Крутой - Н.Старостин)
08. Акула из Гонолулу (И.Крутой - В.Пеленягрэ)
09. Маленькое кафе (И.Крутой - Л.Фадеев)
10. Охотница Диана (И.Крутой - Л.Рубальская)
11. Когда кончается день (И.Крутой - Л.Фадеев)
12. Было, но прошло (И.Крутой - М.Герцман)
13. Мой 20-й век (И.Крутой - А.Арканов)

Продолжительность: 0:56:16

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1999
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 129 Мб
Валерий Леонтьев - Канатный плясун.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий