среда, 29 августа 2012 г.

Антология Николая Караченцова. Диск 9. Моя маленькая леди

Н.Караченцов спел и записал невероятно огромное количество самых разных песен. Эта Антология великолепно демонстрирует сей факт. И, тем не менее, я всегда хотел создать специально для Караченцова альбом песен, объединённых его жизненной и творческой темой и позицией, его болью и радостью, его неповторимой актёрской и человеческой личностью. Он тоже этого хотел. Но представлял себе работу над альбомом примерно так, как он всегда делал, записывая многочисленные песни для фильмов, телепрограмм и пластинок (в том числе и мои тоже), то есть залетая на полчаса в студию звукозаписи между съёмками и концертами, спектаклями и репетициями в театре. Я на это категорически не мог согласиться. Я говорил ему: «Коля, когда готовится к выпуску спектакль, ты репетируешь каждый день, учишь тексты диалогов, отшлифовываешь все мизансцены. Потому что ты профессионал. То же необходимо делать и при подготовке к записи песен к альбому!» Коля отвечал на это: «Я - артист, но не певец». Я не соглашался: «Если ты поёшь для людей, значит ты певец. Ты обязан быть таким же профессионалом, как в театре и кино!»

Теперь Коля часто вспоминает зти мои слова и мою бескомпромиссность в подходе к его певческой карьере. Он считает, что именно я по-настоящему повернул его лицом к этой профессии, которая, в сущности составляет, как выяснилось, его второе «Я» и выражает его ничуть не меньше лучших ролей, сыгранных им в театре и кино.

Но тогда, в далёком 1994 году он вопрошал: «Так что же делать? Я очень хочу писать диск, но у меня совсем нет времени!»
— Тогда не пиши.
— Но я хочу!

И ту\т пришла в голову на первый взгляд шальная, но, как выяснилось позже, плодотворная мысль: уехав как можно дальше из Москвы, которая держит Караченцова как спрут, за все места. Куда? Да хоть... хоть...в Лос-Анджелес, в Голливуд, где лучшие артисты пишут вои диски, где никто нас не знает (и слава Богу!), мы никому не нужны и никто не сможет помешать нам работать. В это с трудом верилось, но мы осуществили идею. Автор стихов к альбому Илья Резник жил в то время в Лос-Анжелесе, я тоже пополам был и там, и здесь. Нашлась и хорошая студия в Лос-Анджелесе моего друга и аранжировщика Святослава Лазарова. Согласился стать спонсором проекта друг Н.Караченцова — продюсер Лев Могилевский.

Оставалось совсем немного — освободить Николаю самого себя на один месяц от всего, и рвануть в Америку. Конечно, месяц — это ничтожно мало для такой серьёзной работы, но и Илья Резник, и я понимали — другого варианта никогда не будет. И вот свой законный отпуск в театре Коля отдаёт не концертам и съёмкам, как это всегда бывало, а нашей совместной работе. За считанные дни и недели мы с И.Резником придумываем основную концепцию альбома, пишутся стихи, музыка и аранжировки. После чего произошло то, во что я не верил до последнего: месяц в Лос-Анджелесе мы не вылезали из студии, отвлекаясь только на один «святой» час в день-игру в теннис (это было единственным условием Народного артиста Рф). Мы работали как умалишённые, но добивались друг от друга всего лучшего, что нам дал Бог. Я вспоминаю это время, как одно из самых прекрасных и вдохновенных мгновений моей жизни. Насколько я знаю, Караченцов считает так же. Кроме того, он везде и всегда говорит, что это время для него было временем полного и настоящего постижения профессии певца. В этом ему помогали стихи и музыка, наш опыт, музыкальные продюсеры и сама обстановка творчества и профессионализма нашей голливудской студии. Результатом стал, несомненно, лучший альбом Н.Караченцова «Моя маленькая леди», где есть всё, что ему хотелось высказать, выразить, отдать!.. И он сделал это на высшем исполнительском пределе, на высшей ноте своей большой души.

Народный артист России, композитор М.И.Дунаевский

Содержание:

01. Поезда (М.Дунаевский – И.Резник) – 04:10
02. Ветреная женщина (М.Дунаевский – И.Резник) – 04:16
03. Усталый огонь (М.Дунаевский – И.Резник) – 05:39
04. Коррида (М.Дунаевский – И.Резник) – 03:58
05. Моя маленькая леди (М.Дунаевский – И.Резник) – 05:34
06. Криминальное танго (М.Дунаевский – И.Резник) – 03:00
07. Август, сентябрь (М.Дунаевский – И.Резник) – 04:25
08. Лжетоварищи мои (М.Дунаевский – И.Резник) – 04:13
09. Колдовское колесо (М.Дунаевский – И.Резник) – 02:52
10. Молитва (М.Дунаевский – И.Резник) – 05:06

Общее время: 43 мин.

Оригинальные записи 1994 года.

Записи были сделаны в студии: USMP, Hollywood USA
Аранжировка и запись - С.Лазаров, Ю.Луцейко

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 103 Мб

Антология Николая Караченцова. Диск 9. Моя маленькая леди.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий