среда, 22 августа 2012 г.

Вокальный квартет "Советская песня" (неофициальный сборник)















Содержание:

01. Вы служите, мы вас подождём (Э.Колмановский - К.Ваншенкин)
02. Гуси-лебеди (Я.Френкель - М.Танич)
03. И улыбаюсь я (М.Меерович - Г.Сапгир)
04. Дорога начинается небесная (С.Кац - Я.Козловский) с Николаем Кондратюком
05. Девчонки танцуют на палубе (А.Пахмутова - С.Гребенников, Н.Добронравов)
06. Калина красная (Я.Френкель - народная)
07. Милые подруги (В.Левашов - автор слов неизвестен)
08. Московское метро (Л.Лядова - М.Владимов)
09. О чём грустят твои глаза (В.Котлов - И.Маслов)
10. Он, она и луна (Я.Френкель - М.Танич)
11. Ох, месяц, месяц (Е.Жарковский - Д.Седых)
12. Песня о хороших людях (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
13. Про дедушку Петра (Е.Родыгин - народная)
14. Рабочая весна (М.Меерович - Г.Сапгир)
15. Синий лён (Р.Паулс - А.Дмоховский)
16. Тайга золотая (В.Пушков - А.Прокофьев) c ВК "Улыбка"
17. Чёрное и белое (Э.Колмановский - М.Танич)
18. Атбасар-городок (В.Купревич - А.Долгов)
19. Оттепель (В.Купревич - А.Горохов)
20. Стожары (музыка и слова В. Навескин) исп. Аида Ведищева и ВК "Советская песня"

Состав квартета: Роза Романовская (руководитель), Галина Бовина, В.Арькова, И.Дубрановская.
Позднее Арькову и Дубрановскую сменили Вера Мамонтова и Алла Дмитриева.

Записи 60-70-х годов

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 32-320 kbps
Размер файла: 53.2 Мб

Вокальный квартет Советская песня.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий