пятница, 17 августа 2012 г.

Муслим Магомаев - Улыбнись! (Twists & Shake from USSR 60's)

От автора:

На этой неделе, а точнее в пятницу, исполняется 70 лет со дня рождения Золотого Баритона советской эстрады Великого Муслима Магомаева. К этой дате и приурочиваю данную компиляцию.

Еще давно ко мне закралась мысль: Почему никто до сих пор не догадаетя сделать тематическую подборку сугубо танцевальных рок-н-ролльных номеров из наследия Великого Певца? Ведь и материала вполне достаточно, да и такого рода издание безусловно поимело бы спрос. Эту мысль я периодически откладывал в долгий ящик, но вот наконец данную идею осуществил в таком вот виде. Материал для сборника брался в основном из интернета и по мере сил реставрировался, самолично оцифровал только одну песню ("Солнцем опьяненный"), поскольку нужную версию исполнения ни где больше не нашел. Битрейт в основном 320 кроме указанного выше.

Автор: Yarrost

Содержание:

01. Королева красоты (А.Бабаджанян - А.Горохов)
02. Улыбнись (А.Бабаджанян - А.Вердян)
03. Солнцем опьянённый (А.Бабаджанян - А.Горохов)
04. Лучший город Земли (А.Бабаджанян - Л.Дербенев)
05. Ты мне нравишься (Моргано - Питари)
06. Атомный век (А.Островский - И.Кашежева)
07. Ватусси (Э.Вианелло - К.Росси)
08. Если ты весел (Э.Масиас - Л.Дербенёв) - 160 kbps
09. Лариса (Л.Гарин - Н.Олев) - 192 kbps
10. В путь (Джианграно - Чиацци)
11. Ты приснишься мне (А.Бабаджанян - Л.Дербенёв)
12. Шахерезада (М.Магомаев - А.Горохов)
13. Далёкая - близкая (М.Магомаев - А.Горохов)
14. Солнце взойдёт (Г.Гладков - Ю.Энтин) - 256 kbps
15. Приснившаяся песенка (М.Магомаев - Р.Рождественский)
16. Я возвращаюсь домой (А.Островский)

Compiled by Yarrost

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 160-320 kbps
Размер файла: 91 Мб

Муслим Магомаев - Улыбнись.rar

2 комментария :

  1. У Вас очень хорошие диски
    огромное спасибо Вам что я смогла пополнить свою коллекцию я новичок в комьюторе и незнаю как
    выложить мои диски очеень жаль
    еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв, очень приятно :)
      А что за диски есть у Вас? Попробую помочь Вам выложить их в сеть. В принципе, ничего сложного в этом нет, если диски лазерные. С виниловыми пластинками, к сожалению, посложнее.

      Удалить