понедельник, 10 сентября 2012 г.

Поющие сердца - Зима любви (Золотые хиты 1)



Содержание:

01. Ты любовь моя безответная (А.Мелитонян - Л.Ошанин)
02. Сядь со мною рядом (С.Кац - А.Коваленков, Д.Толмачёв)
03. Листья закружат (Р.Майоров - В.Харитонов)
04. Всё сначала (Р.Майоров - М.Рябинин)
05. Голубое с белым (Р.Майоров - Л.Овсяникова)
06. Сколько счастья у людей (Б.Савельев - М.Пляцковский)
07. Где и когда (Е.Крылатов - И.Шаферан)
08. Кто может знать (А.Рыбников - И.Кохановский)
09. А всё могло быть иначе (А.Рыбников - Ю.Энтин)
10. Не пойму (А.Днепров - О.Павлова)
11. Я не забуду это лето (А.Днепров - В.Харитонов)
12. Помни меня (А.Днепров - В.Харитонов)
13. Вот какая беда (Б.Савельев - И.Кохановский)
14. Как всё это объяснить (Б.Савельев - И.Кохановский)
15. Зима любви (Р.Майоров - И.Кохановский)
16. Стучись в любую дверь (Н.Богословский - И.Кохановский)
17. Где найти любовь (В.Векштейн - И.Кохановский)
18. Всё, что было (Я.Кукульский, Я.Славинский - рус.т.И.Кохановский)
19. Возвратите любовь (А.Днепров - О.Павлова)
20. Кто тебе сказал (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
21. Прощай, мама (К.Загель - рус.т.И.Кохановский)
22. Но ты проходишь стороной (В.Векштейн - И.Кохановский)
23. Оглянись во гневе (А.Богословский)
24. Любовь - беда (О.Фельцман - М.Геттуев, пер.Я.Серпин)
25. Стоп (Я.Ливманис - З.Пурвс, пер.Г.Горский)

Записи 1973 - 1975 г.г.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 181 Мб

Поющие сердца - Золотые хиты 1.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий