среда, 19 сентября 2012 г.

Здравствуй, песня - Всё сбудется (Золотые хиты 1)



Содержание:

01. А любовь рядом была (И.Якушенко – Я.Гальперин)
02. Всё сбудется (А.Хаславский – Я.Гальперин)
03. Я радуюсь (А.Хаславский – Я.Гальперин)
04. Я вижу тебя (И.Якушенко – Л.Ошанин)
05. Распахни поскорее окно (З.Бинкин – В.Гин)
06. Тем, кто влюблён (З.Бинкин – И.Кохановский)
07. Я помню всё (В.Шаинский – А.Жигарев)
08. Чем не жених (Я.Френкель – И.Шаферан)
09. Где же ты была (В.Добрынин – Л.Дербенёв)
10. Странный сон (Р.Майоров – М.Рябинин, И.Шаферан)
11. Узелок (М.Болотин – В.Харитонов)
12. Солнечный трамвай (А.Злотник – И.Лазаревский)
13. Рябиновые ночи (Р.Майоров – А.Вратарёв)
14. Девчонка из квартиры 45 (А.Мажуков – М.Пляцковский)
15. Старый костёр (А.Морозов – Л.Дербенёв)
16. Синяя песня (Н.Седака – А.Азизов)
17. Только любовь (А.Хаславский – И.Шаферан)
18. Пусть завтра (А.Москвин – Я.Гальперин)
19. Не обещай (Б.Рычков – И.Шаферан)
20. Сбылись мои мечты (Р.Майоров – Д.Усманов, А.Пьянов)
21. Вокруг любви (А.Хаславский – И.Кохановский)
22. Давай уедем к морю (В.Добрынин - И.Кохановский)
23. Берег детства (П.Аедоницкий – И.Романовский)
24. В разлуке (В.Барков – И.Кохановский)
25. Деньги-дребеденьги (А.Хаславский – И.Кохановский)

Записи 1978-1980 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 182 Мб

Здравствуй, песня - Золотые хиты 1.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий