понедельник, 10 сентября 2012 г.

Поющие сердца - Облака в реке (Золотые хиты 2)



Содержание:

01. Мой школьный звонок (В.Рубашевский - Е.Горбанская)
02. Помоги мне дождик (В.Добрынин - Н.Олев)
03. Учитесь слушать тишину (О.Фельцман - А.Богословский)
04. Только держись (М.Минков - И.Шаферан)
05. Сами с усами (М.Минков - И.Шаферан)
06. Мы найдём слова (М.Минков - И.Шаферан)
07. Никуда не денешься (М.Минков - И.Шаферан)
08. Утренний свет (М.Минков - И.Шаферан)
09. Отгадай любовь (Л.Хамфрис - рус.т.И.Кохановский)
10. Моё счастье море унесло (А.Днепров - И.Тарасова)
11. Я вернусь (Б.Савельев - В.Харитонов)
12. Бусинки (В.Голиков - Н.Попов)
13. Памятник солдату (В.Голиков - А.Дементьев)
14. Прозрение (О.Фельцман - М.Геттуев)
15. Постой (А.Днепров - И.Кохановский)
16. Лицо в ладонях (А.Днепров - И.Кохановский)
17. Облака в реке (А.Днепров - И.Кохановский)
18. Пока живёт любовь (А.Днепров - И.Кохановский)
19. Бабье лето (Ю.Антонов - И.Кохановский)
20. Ты мне больше не звони (В.Векштейн - И.Кохановский)
21. О, как люблю я (Д.Арель, С.Мейер - рус.т.И.Кохановский)
22. Ты всегда другая (Б.Андерсон, С.Андерсон,Б.Улвеус - рус.т.И.Кохановский)
23. Королева танца (Б.Андерсон, С.Андерсон, Б.Улвеус - рус.т.И.Кохановский)
24. Зачем (О.Фельцман - И.Резник)
25. У других весна (О.Фельцман - Н.Олев)
26. Белая бумага (О.Фельцман - Н.Олев)

Записи 1975-1977 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 183 Мб

Поющие сердца - Золотые хиты 2.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий