суббота, 22 сентября 2012 г.

Раиса Немёнова - Золотые хиты



Содержание:

01. Текстильный городок (Я.Френкель – М.Танич)
02. Играет гармошка (Е.Абратовский – Л.Давидович)
03. Осенний мотив (Э.Игенберг – В.Карпеко)
04. Песенка стюардессы (П.Аедоницкий – Ю.Кадашевич)
05. Девчонка (О.Фельцман – И.Шаферан)
06. Кружит дымная пороша (А.Фаттах – М.Пляцковский)
07. Что любви сильней (Ш.Абрамидзе – А.Досталь)
08. Может ты рядом (А.Эшпай – В.Карпеко)
09. Да иль нет (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
10. Встают рассветы (Я.Френкель – М.Танич)
11. Тюлень (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
12. В сердца стучится май (А.Флярковский – Л.Дербенёв)
13. Бессонной ночью (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
14. Непоседа (Я.Френкель – М.Танич)
15. Любовь – кольцо (Я.Френкель – М.Танич)
16. Вальс расставания (Я.Френкель – К.Ваншенкин)
17. Лён, мой лён (Е.Родыгин – В.Боков)
18. Плывут туманы (В.Махлянкин – В.Чистяков)
19. Помоги мне, Буратино (В.Хвойницкий,У.Лапсинь – Г.Бейлин)
20. По тропинкам городского сада (К.Кромской – А.Досталь)
21. Шёл парнишка (В.Махлянкин – В.Чистяков)
22. Крепкий узелок (А.Чёрный – Б.Вахнюк)
23. У нашей вишни (А.Чёрный – М.Либин)
24. Черноморочка (Е.Жарковский – П.Панченко)
25. Я тебя ждала (Б.Савельев – Л.Дербенёв)
26. У любви всегда весна (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
27. Обещания (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
28. Эта печаль не твоя (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
29. Я позвала любовь (А.Чёрный – Л.Вялкина)

Записи 1964 – 1971 г.г.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 175 Мб
Раиса Немёнова - Золотые хиты.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий