воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Г.Великанова, В.Круглова, Л.Прохорова, С.Резанова, И.Бржевская, И.Таланова, А.Савенко, М.Лукач - Золотые хиты



Содержание:

Диск 1

01. Не знала я (Б.Мокроусов – П.Казаков)
02. Ой ты, рожь (А.Долуханян – А.Пришелец)
03. Всегда со мной (А.Эшпай – В.Котов)
04. Голубая планета Земля (П.Аедоницкий – Л.Дербенёв)
05. Кто ты (А.Заславский –Я.Халецкий)
06. Речка вспять не побежит (Р.Майоров – О.Гаджикасимов)
07. Зачем ты снишься (Е.Птичкин – Ф.Лаубе)
08. Листочек (М.Фрадкин – М.Пляцковский)
09. Вечно юный мир (Г.Подэльский – Л.Дербенёв)
10. Волна – волна (Э.Ханок – В.Харитонов)
11. Вишнёвый цвет (Ю.Исаров – В.Герасимов)
12. Замри (Б.Монастырский – Ю.Рыбчинский)
13. Журавлиный ключ (В.Шаповаленко – А.Вратарёв)
14. Девятый класс (Б.Монастырский – Ю.Рыбчинский)
15. Десятый класс (Б.Монастырский – Ю.Рыбчинский)
16. Зачем давал ты обещания (А.Мажуков – Л.Шишко)
17. Капель и апрель (Б.Монастырский – Ю.Рыбчинский)
18. Я тебе поверю (Л.Печериченко – В.Герасимов)
19. Разве можно (И.Поклад – Ю.Рыбчинский)
20. Белый танец (Д.Тухманов – И.Шаферан)
21. Пока танцуют журавли (Б.Рычков – Л.Дербенёв)
22. Обида (Б.Рычков – И.Шаферан)
23. Засыпят листья (В.Добрынин – В.Дюнин)
24. Ну а лето продолжается (Я.Френкель – И.Гофф)
25. До любви один шаг (А.Копфф – рус.т.Л.Дербенёв)
26. Тюльпаны (В.Шаинский – М.Геттуев)

Гелена Великанова (1 – 3)
Вероника Круглова (4 – 8)
Лина Прохорова (9 – 19)
Светлана Резанова (20 – 26)

Записи 1961 – 1975 г.г.

Диск 2

01. Льдиночка (А.Островский – М.Пляцковский)
02. Ходят слухи (Е.Птичкин – Л.Куксо)
03. У ручья (Э.Колмановский – К.Ваншенкин)
04. Для тебя любовь - только шуточки (А.Фаттах – В.Семернин)
05. Мимозы (Р.Майоров – А.Ольгин)
06. Мы с тобою ходим рядом (С.Туликов – М.Пляцковский)
07. Дождичек (З.Бинкин – О.Гаджикасимов)
08. Девушка фабричная (В.Левашов – П.Щекасюк)
09. Первая любовь (Э.Колмановский – Д.Костюрин)
10. Август (Я.Френкель – И.Гофф)
11. Два слова (А.Флярковский – Р.Рождественский)
12. Приснись (Я.Френкель – М.Пляцковский)
13. Солнышко моё (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
14. Не гадайте, девочки (Р.Майоров – О.Гаджикасимов)
15. Да или нет (Л.Вербицкий – А.Вратарёв)
16. Белые лебеди (Р.Майоров – Л.Дербенёв)
17. Когда трещит мороз (В.Хвойницкий – Г.Бейлин)
18. Не бойтесь любви (С.Туликов – С.Болотин)
19. Где же тут любовь (В.Рубашевский – Л.Смоленская)
20. Двое рядышком идут (З.Бинкин – В.Семернин)
21. Где мой суженный (В.Рубашевский – И.Кошежева)
22. Я тебя ждала (Б.Савельев – Л.Дербенёв)
23. Твоя любовь (Ф.Лей – рус.т.Р.Казакова)
24. Позови меня на свадьбу (В.Рубашевский – И.Кошежева)
25. Радуга (А.Флярковский – М.Танич)
26. Ночные огни (П.Бюль – Бюль оглы – Ю.Ряшенцев)
27. Мой январь (В.Рубашевский – И.Кошежева)
28. Давно это было, давно (Д.Тухманов – В.Лазарев)
29. Без любви слова (В.Рубашевский – В.Харитонов)

Ирина Бржевская (1 – 8)
Инна Таланова (9 – 12)
Алла Савенко (13 – 17)
Мария Лукач (18 – 29)

Записи 1965 – 1975 г.г.

Носитель: Audio CD (double)
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 357 Мб
Поют солистки.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий