воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Андрей Миронов, Ян Френкель - Это песня для близких друзей...

Представлять композитора Яна Френкеля вряд ли надо. Кто никогда не слышал этого имени, тот, значит, вообще не имеет слуха, и не только музыкального...

Андрей Миронов тоже в рекомендациях не нуждается. Таким образом, сочетание этих двух имен на обложке пластинки уже, само по себе, — реклама; и вроде бы добавлять нечего...

Но все-таки композитор и исполнитель попросили меня написать о ней несколько слов.
— Зачем! — спросил я.
— Чтоб стало понятно, чем эта пластинка отличается от других.
— А чем она отличается!
— Вот этого и не знаем. То есть интуитивно чувствуем, понимаем, а сформулировать не можем.
— Почему думаете, что я смогу!
— Потому, что ты — наш друг. А это — «Песня для близких друзей».

Я пошел на фирму «Мелодия», мне дали список включенных в пластинку песен: «Замечательное средство», «Я выхожу на сцену», «Я дома», /«Воскресная прогулка», «Евпатория»... Я понял, что авторы решили пооткровенничать и рассказать о собственном детстве, о своей юности, о своих первых чувствах, о профессиях актера и музыканта... «Может быть», — подумал я, прочитав название одной из песен, и стал слушать, стараясь представить себе беспечно прогуливающегося по городу Андрея' или Яна Френкеля, вернувшегося в свой южный город. Но едва раздались первые аккорды, едва зазвучал хрипловатый мужской голос, я вдруг ощутил, что меньше всего думаю про них, про Френкеля и Миронова, а все больше думаю ПРО СЕБЯ... Я вспомнил мое детство, мой город, мои южные города, в которых бывал, хотя, например, в Евпатории вообще не бывал ни разу, но вдруг точно вспомнил ее солнце и пляжи. Это чувство не покидало меня, пока я слушал пластинку, не покидает оно и сейчас, когда я пишу эти строки. чем, может быть, я ошибаюсь! Это не про МЕНЯ, а про ТЕБЯ, купившего эту пластинку!.. Если это окажется так, авторы будут считать свою задачу выполненной. Потому, что этот диск вовсе не предназначен узкому кругу знакомых. Близкими друзьями становятся все, с кем ты готов поделиться самым сокровенным и у кого песня твоей души имеет отклик...

ГРИГОРИЙ ГОРИН

Содержание:

Сторона 1
01. Я выхожу на сцену (Р.Рождественский)
02. Так повелось (В.Меньшиков)
03. Он и она (Р.Рождественский)
04. Евпатория (И.Гофф)
05. Дальняя песня (М.Лисянский)

Сторона 2
06. Замечательное средство (И.Шаферан)
07. А может быть... (Е.Долматовский)
08. Страдание (М.Танич)
09. Недалеко от Москвы (Л.Давидович)
10. Воскресная прогулка (Р.Рождественский)
11. Я дома (И.Шаферан)

Продолжительность: 32:04

Композитор: Ян Френкель

Лариса Голубкина, пение (3)
Ансамбль "Мелодия", руководитель Б. Фрумкин

Оцифровал: gar_kir

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1987
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 76.7 Мб
Андрей Миронов - Это песня для близких друзей.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий