понедельник, 10 сентября 2012 г.

Лира - Золотые хиты



Содержание:

01. Пчёлы (В.Кладницкий – И.Резник)
02. Алые маки (Е.Ефремов – И.Резник)
03. Желанная (В.Завещевский – Н.Лебедева)
04. Не отводи от жизни глаз (А.Морозов – Г.Горбовский)
05. Время торопится (В.Кладницкий – И.Резник)
06. Что же вы, девушки (В.Кладницкий – И.Резник)
07. Время любить (И.Цветков – Я.Голяков)
08. Не обижайся (Я.Дубравин – М.Пляцковский)
09. Потому, что любишь (А.Морозов – Ю.Бодров)
10. Знать случились холода (Ю.Семёнов – Г.Горбовский)
11. Берег детства (Г.Портнов – И.Резник)
12. Я люблю тебя одну (Ю.Семёнов – И.Резникова)
13. Речка (А.Морозов – В.Гин)
14. Веточка (В.Кушнирчук – А.Певко)
15. Такова уж любовь (Я.Дубравин, Д.Запольский – Я.Голяков)
16. Первые радости (С.Самойлов – Я.Голяков)
17. Люблю (Я.Дубравин – В.Гин)
18. Иван да Марья (Я.Дубравин – А.Чепуров)
19. Солнечной дорогой (А.Кальварский – Н.Денисов, Э.Нахамис)
20. Усталая подлодка (А.Пахмутова – Н.Добронравов, С.Гребенников)
21. Белый снег идёт (С.Пожлаков, обр.Ю.Семёнова – Г.Горбовский)
22. Марусины косы (А.Морозов, обр.Ю.Семёнова – Г.Горбовский)

Записи: 1975-1981г.г.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 182 Мб

Лира - Золотые хиты.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий