До Нового года осталось:

среда, 28 ноября 2012 г.

Вокально-инструментальный ансамбль п/у Л.Моллера "Чаровницы" ("Чараўніцы")

"Чаровницы" (по-белорусски "Чараўнiцы", что в переводе означает "волшебницы"), первый белорусский профессиональный женский вокально-инструментальный ансамбль. Он был создан в 1974 году, как коллектив художественной самодеятельности при Министерстве Торговли.
В 1979 году "Чаровницы" стали Лауреатами Всесоюзного конкурса артистов эстрады. К тому времени они стали штатным коллективом Белорусской Государственной Филармонии.
Гастроли ансамбля проходили с успехом как в Белоруссии, так и во многих городах СССР. "Чаровницы" выступали также в Венгрии и ГДР.
Руководители ансамбля: Леонид Моллер, Геннадий Летинский.
Фирмой "Мелодия" были выпущены два диска ансамбля.

Содержание:

Сторона 1
01. Я очарована тобой (Я зачараваная табой) (В.Будник - В.Некляев)
02. Не за очи чёрные (Не за вочы чорныя) (Ю.Семеняко - А.Русак)
03. Ты вспомни всё (Згадаю ўсё) (И.Лученок - А.Кулешов)
04. Я жду тебя (В.Будник - О.Петров)

Сторона 2
05. Ручеёчек, ручеёк (Рачаёчак, ручаіна) (Б.Фудоров - Н.Тулупова)
06. Я не могу вас забыть (Я не магу пра вас забыцца) (И.Лученок - П.Бровка)
07. Поцелуй (Пацалунак) (И.Лученок - В.Каризно)
08. На новое лето (На новае лета) (белорусская народная песня)
09. И днём, и ночью (Б.Андерссон, Б.Улвеус - русский текст О.Жукова)

На белорусском и русском (4,9) языках.

Продолжительность: 33:21

Оцифровал mihal-yakov-05

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1979
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 82 Мб
ВИА «Чаровницы».rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий