понедельник, 5 ноября 2012 г.

ВИА «Красные маки» - Песни Вячеслава Добрынина

Ансамбль "Красные маки" был ярким представителем вокально-инструментального жанра на нашей эстраде. Пик его успеха пришёлся на конец 70-х - начало 80-х годов.

Украшением ансамбля в разное время были вокалисты А.Лосев, С.Сархан, А.Хоралов и, конечно же, - Юрий Чернавский, ярчайший музыкант, мультиинструменталист, благодаря тонким и изысканным аранжировкам которого ансамбль в 80-е годы звучал очень современно, свежо и оригинально, что и отличало "Красные маки" от других ансамблей, исполнявших популярную музыку.

Мне посчастливилось поработать с этими прекрасными людьми, с этим замечательным ансамблем, бессменным руководителем которого всегда был и остался до последнего дня мой товарищ, соратник и единомышленник - Валерий Чуменко. А песни, представленные на диске, уносят меня в те лучшие дни, когда мы были вместе.

Вячеслав Добрынин

Содержание:

01. Если не расстанемся (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
02. Анютины глазки (В.Добрынин - Д.Усманов)
03. Из-за тебя (В.Добрынин - И.Кохановский)
04. Чужая ты (В.Добрынин - М.Пляцковский)
05. Как тебя мне разлюбить (В.Добрынин - И.Резник)
06. Не может быть (В.Добрынин - М.Пляцковский)
07. Скажи мне правду (В.Добрынин - И.Кохановский)
08. Если ты уйдёшь (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
09. Тебе не нужен я (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
10. Не верь чужим словам (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
11. Если у тебя своя дорога (В.Добрынин - Л.Дербенёв)
12. Бессоница (В.Добрынин - М.Рябинин)
13. Всё,что было (В.Добрынин - И.Шаферан)
14. Я тебя не прощу (В.Добрынин - И.Кохановский)
15. Было и прошло (В.Добрынин - И.Кохановский)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1996
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 140 Мб
ВИА Красные маки - Песни Вячеслава Добрынина.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий