понедельник, 14 января 2013 г.

Руки Вверх! - Открой мне дверь!



Каждый день этой долгой паузы длиною в 7 лет я задавал себе вопрос, наступит ли тот момент, когда я с уверенностью смогу сказать - время пришло, пора писать новый альбом!?

Шли годы, дни, часы, минуты...
Но внутреннее чувство подсказывало мне, что еще не время.
Последние несколько лет для «РУКИ ВВЕРХ!» сложились, как никогда удачно: это и огромное количество аншлаговых концертов по стране, и возвращение 90-х в музыке, на телевидении и радиостанциях. Это и лидирующие места на больших «Супердискотеках» и «Дискачах» 90-х, и бешеное внимание прессы, и ностальгическое желание слушателей снова потанцевать и отдохнуть под песни «РУКИ ВВЕРХ!»

Этоq весной, после больших сольных концертов в «Арене», когда более 10 тысяч человек мгновенно раскупили билеты на наши концерты, стало понятно - время пришло!

И сегодня вы держите в руках то, что мы так долго не давали вам ощутить, послушать, полюбить!
Спустя долгих 7 лет у нас вышел НОВЫЙ АЛЬБОМ!
УРА!

Сергей Жуков
«РУКИ ВВЕРХ!»

Содержание:

01. Открой мне дверь (музыка и слова С.Жуков, А.Тяжелухин)
02. Я тебя люблю (музыка и слова С.Жуков)
03. Счастлив без тебя (музыка и слова С.Жуков)
04. Мама (музыка и слова С.Жуков)
05. Жаль (музыка и слова С.Жуков)
06. Я буду с тобой (feat. OPIUM project) (музыка и слова Д.Петров)
07. Миражи (музыка и слова С.Жуков, А.Тяжелухин)
08. Девочка из прошлого (музыка и слова С.Жуков, С.Шаиханов)
09. Останься (музыка и слова С.Жуков, Д.Петров)
10. Разные (музыка С.Жуков, А.Тяжелухин, слова С.Жуков, М.Жуков, А.Тяжелухин)
11. Пам-пам-пам (музыка и слова С.Жуков, М.Машков, А.Хальзев)
12. Увидимся в снах (feat. Михаил Жуков) (музыка и слова С.Жуков, М.Жуков)

13. Скажи зачем (feat. USB) (музыка и слова А.Минин)
14. Девочка из прошлого (feat. St1m) (музыка и слова С.Жуков, С.Шаихов, Н.Легостев)

Продолжительность: 00:57:53

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2012
Издатель: Союз
№ по каталогу: SZCD 6096-12
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 208 Мб
Руки Вверх! - Открой мне дверь! (2012).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий