четверг, 3 января 2013 г.

Татьяна Ветрова – Актёр и песня (неофициальный альбом)

Об исполнителе:

Родилась Татьяна Ветрова в Ашхабаде.
В 1989 году окончила Музыкальное училище им. Д.Овезова.
1992-й год - Туркменская национальная консерватория.
1996 – 1997 - Ашхабадский театр оперы и балета.
В исполнительском творчестве артистки выпущен 1 альбом на виниле с группой «Тет-а-тет» – Миледи, 1991

Об альбоме:

Неофициальный альбом Татьяны Ветровой. Актриса и артистка незаслуженно забытая, хотя её исполнительское мастерство, вокальные и хореографические данные не хуже известных Российских профессиональных исполнителей. Выпустила один виниловый альбом в 1991 году, который не имел успеха, а затем выпускала отдельные треки и все были в популярной обойме. Я так и назвал этот альбом – «Актёр и песня», может кто-то выпустит диск к вышеуказанной серии. Слушайте и наслаждайтесь.

Автор: Геннадий Горбунов

Содержание:

01. Любовь бьётся во мне (из к/ф «Титаник»)
02. Мы с Маринкой (с группой «Тет-а-тет»)
03. Погас факел любви (с группой «Тет-а-тет»)
04. Песня на стихи Анны Ахматовой
05. Песня для Вячеслава Войнаровского (с Сергеем Клочневым)
06. А казалось бы...
07. Береги меня Луна
08. Чёрно-белый сентябрь
09. И кто его знает
10. Лети любовь
11. Мой Париж
12. Неужели не помнишь
13. Отмените войну
14. Папка
15. Поверь подруга
16. Романс
17. Ты не поймёшь
18. Украду тебя
19. В Новогоднюю ночь
20. Всё из-за меня
21. Прощай мой упрямый мальчик
22. Миледи
23. Краматорск
24. Бесприданница
25. Игра в любовь (с группой «Тет-а-тет»)

Продолжительность: 1:33:45

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2013
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 182 Мб
Татьяна Ветрова - Актёр и песня.rar

+ временная ссылка

Весь материал для этого релиза любезно предоставил Геннадий Горбунов из своей личной коллекции.

2 комментария :

  1. Меня заинтересовала в этом альбоме одна песня "Отмените войну", авторами одноимённой песни являемся мы с моим аранжировщиком Еленой Мальцевой. С Татьяной Ветровой мы полностью тёзки, поэтому бы хотелось знать, чью песню она исполняет. А заодно послушать эту песню. Если возможно, свяжитесь со мною по электронно

    ОтветитьУдалить
  2. по электронной почте Vetrova3@yandex.ru

    ОтветитьУдалить