пятница, 8 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал пятый. Часть 2. Это был воскресный день

Мы записывали все время. Я не помню сейчас, когда процесс остановился, потому что общение все равно шло. Марина приезжала, он просил что-то помочь, с матерью с его иногда отвезти куда-нибудь, что-то передать. Я тогда был холостой человек, время было.

Из воспоминаний К.Мустафиди




Содержание:

01. «Ну о чём с тобою говорить!..»
02. «Эй, шофёр, вези - Бутырский хутор...»
03. «До нашей эры соблюдалось чувство меры...»
04. «То была не интрижка...»
05. Зарисовка о Ленинграде
06. Город уши заткнул
07. Бодайбо
08. Сивка-Бурка
09. «У нас вчера с позавчера...»
10. «Нат Пинкертон - вот с детства мой кумир...»
11. Песня про первые ряды
12. «Бросьте скуку, как корку арбузную...»
13. «Я теперь в дураках - не уйти мне с земли...»
14. Лежит камень в степи
15. «Жил-был добрый дурачина-простофиля...»
16. «Не покупают никакой еды...»
17. Песня о Волге
18. Рецидивист
19. Песня про Уголовный кодекс
20. Попутчик
21. Песня Рябого
22. «Подумаешь - с женой не очень ладно...»
23. «Не писать мне повестей, романов...»
24. Счётчик щёлкает
25. Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную
26. «Она на двор - он со двора...»

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) в ноябре-декабре 1973 года.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 112 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 12. Это был воскресный день.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий