пятница, 8 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал четвертый. Часть 2. Весна ещё в начале

В общей сложности, как я помню, мы записали около четырехсот песен. Иногда приходилось переписывать — мы начинали писать, а потом он сбивался, или ему не понравилось что-то, или с голосом, например, что-то, и начинали заново

Из воспоминаний К.Мустафиди





 Содержание:

01. Я был слесарь шестого разряда
02. «Передо мной любой факир - ну просто карлик...»
03. «Говорят, арестован...»
04. «Вот раньше жизнь!..»
05. «Что же ты, зараза, бровь себе подбрила...»
06. Про Серёжку Фомина
07. Антисемиты
08. Правда ведь, обидно
09. «Помню, я однажды и в «очко», и в «стос» играл...»
10. «Нам вчера прислали...»
11. «Катерина, Катя, Катерина...»
12. Я в деле
13. Весна ещё в начале
14. «Всё позади: и КПЗ, и суд...» (фрагмент)
15. Памятник
16. Диалог у телевизора
17. «Штормит весь вечер, и пока...»
18. Смотрины
19. Песенка про Козла отпущения

Дополнительно
20. «Всё позади: и КПЗ, и суд...» (монтаж)

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

(1-14) - Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) предположительно в августе-октябре 1973 года.

(15-19) - Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) предположительно в ноябре 1973 года.

(14) - В оригинале фонограмма песни без конца - кончилась плёнка.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 94 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 9. Весна ещё в начале.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий