воскресенье, 5 мая 2013 г.

Вика Цыганова - Романсы



Содержание:

01. Гори, гори, моя звезда (П.Булахов - В.Чуевский)
02. Ямщик, не гони лошадей (Я.Фельдман - Н.Риттер)
03. Не уезжай ты мой голубчик (Н.Пашков)
04. Июнь (А.Морозов - В.Цыганов)
05. Сверчки (В.Цыганова - В.Цыганов)
06. Романс (А.Морозов - В.Цыганов)
07. Отцвели хризантемы (Н.Харто - В.Шумской)
08. Ночь светла (Н.Шишкин - Н.Языков)
09. Я ехала домой (М.Пуарэ)
10. Время (В.Цыганова - В.Цыганов)
11. Крым (В.Цыганова - В.Цыганов)
12. Накрыла осень (В.Цыганова - В.Цыганов)
13. Пара гнедых (С.Донауров - А.Апухтин)
14. То не ветер ветку клонит (Лучинушка) (народная)
15. По диким степям Забайкалья (народная)
16. Любовь (А.Морозов - В.Цыганов)
17. Ты счастье моё (А.Морозов - В.Цыганов)
18. Офицеры России (В.Цыганов)

Продолжительность: 1:04:59

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2011
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 174 Мб
Вика Цыганова - Романсы.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий