пятница, 3 мая 2013 г.

Михаил Муромов - Афганистан



Я написал песню о пяти погибших милиционерах к фильму "Боевым орденом награждается". К несчастью, орденами их наградили посмертно. Стихи Монастырева несли в себе больше, чем казалось на первый взгляд: это выяснилось, как только песня попала в Афганистан. Там ее пел даже Иосиф Кобзон. Когда после этого нас вызвали в ЦК КПСС, по
дороге я сочинил еще одну песню, Она называется "Письмо брату".

Мне не хотелось спекулировать на этой тематике, но стихи, предложенные В.Снигиревым, бывшим тогда главным редактором журнала "Собеседник", и написанные А.Дементьевым и В.Верстаковым вызвали во мне шквал эмоций. Результатом этого предложения стали еще две песни. Я рвался в Афганистан, готов был даже прыгать с десантом, но чья-то рука, казалось, удерживала меня от этого.

У меня есть еще одна песня, посвященная этой войне - она называется просто "Афган", однако, я воздерживаюсь исполнять ее, чтобы не показаться утомительным. Жаль, что "афганцы" растеряли свое движение и свои связи друг с другом. Просто жаль...

Если Вам нравится то, что я сделал - я счастлив!

Михаил Муромов

Содержание:

01. Казачья (М.Муромов - А.Поперечный)
02. Поздняя весна (М.Муромов - А.Дементьев)
03. Тамаша (М.Муромов - народные)
04. Зона риска (М.Муромов - Н.Мирошниченко)
05. Капитаны (М.Муромов - Г.Поженян)
06. Боевым награждается орденом (М.Муромов - А.Монастырев)
07. Афганистан (М.Муромов - А.Дементьев)
08. Спроси пустыню (М.Муромов - В.Верстаков)
09. Письмо брату (М.Муромов - М.Муромов)
10. Мама моя (М.Муромов - В.Харитонов)
11. Ласточки (М.Муромов - А.Дементьев)
12. Земля вернётся в май (М.Муромов - А.Монастырев)
13. Наш дом (М.Муромов - А.Зубков)
14. Ориноко (А.Зубков, М.Муромов - А.Зубков, М.Муромов)
15. Помни про хорошее (М.Муромов - А.Дементьев) исп. А.Зубков и М.Муромов

Продолжительность: 00:57:40

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1994
Издатель: J.S.P.
№ по каталогу: 010 042-1
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 133 Мб
Михаил Муромов - Афганистан (1994).rar
Михаил Муромов - Афганистан (1994).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий