пятница, 3 мая 2013 г.

Руки Вверх! - Star-Hit. Лучшее



Андрей Малахов.
Здравствуйте! Я - Андрей малахов, главный редактор журнала StarHit. У вас в руках уникальный музыкальный сборник. Его обложка очень похожа на обложку StarHit - и, конечно, это не случайно. В серии "Звёздная коллекция StarHit" - лучшие песни тех артистов, которые регулярно появляются на наших страницах. Но срок жизни одного журнального номера недолог - каждую неделю появляется новый. А сборники от StarHit - "долгоиграющие". Вы можете слушать их снова и снова - и потом читать новые истории об артистах в журнеле. Вам это нравится? Мне - очень. Тем более что такой опыт сотрудничества между исполнителем и изданием - первый. А я люблю быть первым.
С уважением, главный редактор StarHit.

Юрий Цейтлин.
Друзья! Вы держите в руках уникальное и первое в своём роде издание - музыкальный альбом серии "Звёздная коллекция StarHit". К этому новому проекту с издательством InterMediaGroup наша компания готовилась долго и основательно. Продобного опыта на рынке музыкальной индустрии не было. Проект многогранен по своей задумке. И его цель - не только подарить Вам музыкальную коллекцию и хорошее настроение, но и вместе с Вами из любимых песен выбрать самые лучшие! Из каждого сборника коллекции по итогам Вашего голосования будет выбран рейтинговый хит, который войдёт в итоговый сборник. Те из Вас, кто окажутся самыми активными и самыми проницательными участниками проекта, получат призы и попадут на гала-концерт "Любимые песни StarHit 2010"! УдачиВам, здоровья, процветания!
С уважением, президент CD Land Group

Содержание:

01 Крошка моя
02 Ай-яй-яй
03 Он тебя целует
04 Алёшка
05 Назови его, как меня (сынишка)
06 Ну, где же вы, девчонки?
07 Лишь о тебе мечтая
08 Нелюбимая
09 Пропадаешь зря
10 Доброй, нежной, ласковой
11 Прости
12 Я не отдам тебя никому
13 Чужие губы
14 Танцуй
15 Уходи
16 Наташа
17 Омут
18 18 мне уже (remix)

Продолжительность: 01:17:35

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2011
Издатель: CD Land
№ по каталогу: CDLREC 6032011 CD
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 194 Мб
Руки Вверх! - Star-Hit. Лучшее (2011).rar
Руки Вверх! - Star-Hit. Лучшее (2011).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий