понедельник, 23 сентября 2013 г.

Дискотека «Перестройка»

Содержание:

Часть 1

01. К.Пахомов и Ласковый май - Что же ты, лето
02. А.Блохин и Ласковый бык - Тусовка
03. Сталкер - Я хочу
04. В.Шурочкин и Ласковый май - Гудбай, бэби
05. С.Васюта и Сладкий сон - На белом-белом покрывале января
06. Энвир - 90 лет Новосибирску
07. В.Попов и Твой день - Ты не забывай
08. Электронный мальчик - Девушка с Урала
09. Анонс - Оля и СПИД
10. Каролина - Летний дискобар
11. Маленький принц - Я не знаю зачем мне ты
12. А.Вишня - Адреналин
13. Стелла - Позови
14. Шоколад - Как мне жаль
15. С.Разина и Фея - Мой ветер
16. Шериф - Натали
17. Забытый разговор - Если хочешь

Часть 2

01. Анонс - Зима
02. Фея - Выпал снег
03. Шериф - Сказочный лес
04. В.Салтыков и Электроклуб - Потерянный берег
05. Р.Жуков и Мираж - Первый снег
06. Белые розы - Художник
07. Комбинация - Russian girls
08. Электронный мальчик - Дитер Болен
09. Н.Гулькина и Звёзды - Солнце горит
10. В.Чистяков и А-Я - Хочу твой SEX
11. И.Селивёрстов - Санта Лючия
12. Мальчишник - Ночь
13. Комиссар - Наше время пришло
14. Б.Титомир и Высокая энергия - Делай как я
15. Шоколад - Может быть, зря
16. Каролина - Мой маленький принц
17. В.Казаченко и Фристайл - Жёлтые розы
18. А.Хлопков и Маленький принц - Мы встретимся вновь

Продолжительность: 1:16:49 + 1:19:54

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2005
Формат: MP3 256 kbps
Размер файла: 292 Мб
Дискотека «Перестройка».rar

9 комментариев :

  1. Во время распаковки архива обнаружен ВИРУС, "перезалейте" пожалуста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, конечно. Мой Norton ничего не обнаружил. Да и Яндекс Диск пишет: "Вирусов не обнаружено. Проверено Dr.Web". Перезалил, попробуйте.

      Удалить
    2. Спасибо, классный сборник! Скачал без проблем.

      Удалить
    3. Пожалуйста! Рад, что понравилось ;)

      Удалить
  2. а фея-Зима какая то не такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея - Выпал снег. А вот Анонс - вместо Зима нужно Зина. Опечатка)

      Удалить
    2. в оригинале С.Разина и Фея - Мой ветер а не зима. И можно увидеть сканы обложкек и дисков.

      Удалить
    3. Понял, о чём вы говорите. В треклисте стоит 15. С.Разина и Фея - Мой ветер, а имя mp3 файла Фея - Зима. Этот альбом я скачивал очень давно с ресурса, которого уже и нет. Так же не было и сканов. А если был сам диск, то это скорее всего был пиратский CD-R, а может даже просто кассета.

      Удалить
    4. Спасибо уменя просто в то время были 2 этих сборника с обложками, но не сохранились

      Удалить