воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Аркадий Хоралов - Я твой пленник

«Я твой пленник» - пятый альбом А.Хоралова, увидевший свет в 2000 году.

На заглавную песню снят видеоклип, ротировавшийся на многих телеканалах. Включает в себя ремиксы песен «Заброшенный лес» и «Новогодние игрушки» (с детским хором).

Надо сказать, что эту песню к настоящему моменту перепели многие артисты, как в дуэте с автором (певица Натали), так и сольно (Анита Цой, Анна Резникова). Но повторить успех оригинального исполнения не удалось никому. На многих радиостанциях перед Новым годом звучит именно авторское исполнение.

Очень сильна песня «Мама», написанная ещё в 1976 году, но долго не имевшая аранжировки и исполнявшаяся под рояль. И только для этого альбома Аркадий нашёл музыкальную форму для неё, ставшую наиболее органичной.

Содержание:

01. Я твой пленник
02. В чужом отеле
03. Заброшенный лес (ремикс)
04. Обреки меня на любовь
05. Новогодние игрушки (ремикс)
06. Мама
07. Людмила
08. Смотрю в глаза твои
09. Расскажи мне о любви
10. На воздушном шаре
11. Ты слушаешь
12. Не возвращайся
13. Медленный снегопад

Продолжительность: 00:54:51

Автор проекта, вокал, бэк-вокал, аранжировки, клавиши: А.Хоралов
Аранжировки, клавиши, саунд инженер: Е.Кочубей
Бэк-вокал: И.Роделис, М.Кац, Теона, «Фулик»
Гитара: В.Вершинин, И.Хомич, В.Кочубей
Саксофон: С.Резанцев

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 147 Мб
Аркадий Хоралов - Я твой пленник (2005).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий