понедельник, 2 декабря 2019 г.

Утренний свет. Поёт Сергей Беликов



Выход первого сольного диска... Что может быть волнительнее этого момента? Ведь собрано воедино всё, о чём хотелось сказать и как музыканту, и как человеку.

Радости и печали, различные оттенки жизни нашли отражение в текстах песен на этой пластинке. А мелодичность песен - моя путеводная звезда, которой я верен все годы моей деятельности как певца, начиная с «Аракса».

Нашумевшие песни не вошли в эту пластинку, «звёздный час» их уже миновал, а мне хочется познакомить вас с моими новыми работами и как исполнителя, и как автора.

Хочется верить, что эти песни подарят вам несколько радостных минут.

Ваш Сергей Беликов

Содержание:

Сторона 1

01. Утренний свет (С.Беликов - А.Шаталов)
02. Летние дни (С.Беликов - А.Шаталов)
03. Не унывайте (А.Зубков - А.Жигарев)
04. Снится мне деревня (Б.Емельянов - Л.Дербенев)

Сторона 2

05. Возвращение (Б.Емельянов - Л.Дербенёв)
06. Мысли о моде (С.Типенков - В.Шефнер)
07. Звёздочка (С.Беликов - И.Шаферан)
08. Моя гитара (В.Добрынин - Л.Дербенёв)

Продолжительность: 00:34:51

Группы п/у С.Беликова (1-3,5-8)
Б.Емельянова (4)

Звукорежиссёры: Ю. Гриц, А. Штильман

Записи 1986-1988 гг.

Оцифровал alexkmp3

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1989
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 28073 001
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 89.9 Мб
Сергей Беликов - Утренний свет (1989).rar

+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий