суббота, 1 февраля 2014 г.

Вячеслав Малежик - ВИА Малежик



Уважаемые слушатели!

Ещё совсем недавно три буквы ВИА вызывали в душе нелучшие ассоциации... Но с годами время расставило всё по своим местам. И вот уже музыка, сыгранная в этом стиле, обрела свой, присущий только ей аромат, пришедшийся многим слушателям по вкусу. И я, как дорогим парфюмом, решил окрасить свои новые песни «старомодными» аранжировками.

Ваш Вячеслав Малежик

Содержание:

01. Пусть в камине... (В.Малежик - Ю.Ремесник)
02. Золотые розы (В.Малежик - Ю.Ремесник)
03. Знаю я (С.Дроздов - С.Дроздов)
04. Разыгралась метель (В.Малежик - Ю.Ремесник)
05. На концерте Андреа Бочелли (В.Малежик - В.Малежик)
06. Мне холодно (В.Малежик - А.Иошпе)
07. Красивые глаза (В.Малежик - П.Хмара)
08. Юлия (В.Малежик - Ю.Ремесник)
09. От Мытищ до Бутово (В.Малежик - В.Малежик)
10. Когда-нибудь (В.Малежик - Н.Соболева)
11. Прилетай ко мне в Сочи (В.Малежик - В.Малежик)
12. Возвращайся (В.Малежик - Н.Соболева)
13. Только в это мне не верится (В.Малежик - В.Малежик)
14. Наперсник ваших тайн (В.Малежик - Ю.Ремесник)
15. Жизни не хватит (В.Малежик - Ю.Ремесник)
16. Алтай (В.Малежик - В.Малежик)
17. Потому что я верю в тебя (В.Малежик - В.Малежик)
18. Как умел - так и жил (В.Малежик - Ю.Ремесник)

Продолжительность: 01:02:27

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2014
Издатель: Монолит
№ по каталогу: МТ 001091-461-1
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 153 Мб
Вячеслав Малежик - ВИА Малежик (2001).rar
Вячеслав Малежик - ВИА Малежик (2001).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий