четверг, 27 марта 2014 г.

Диско-группа «Студия-80» - Придуманный мир 2014 + По свету млечного пути


В России этот ансамбль знают многие. По мнению слушателей, группа «СТУДИЯ-80» и её участники - Виталий и Елена Полозовы возвращают популярность стилю "диско" не только в России, но и по всей Европе, вместе со своими англоязычными проектами «SIBERIAN HEAT» и ELEN CORA.

Песни этого дуэта нравятся людям, их всегда ждут. Все проекты издают на компакт-дисках и виниловых пластинках, транслируют по радио, песни дуэта звучат в кино, участников коллектива ждут с концертами во многих городах нашей страны и за рубежом!

Большинство песен Виталия Полозова, которые исполняет Елена Полозова - о любви, и это действительно самая важная тема!

Итак, давайте немного помечтаем, потанцуем, или просто послушаем песни «СТУДИИ-80», в которых грусть и радость, расставания и встречи, разочарования и надежды... Словом - простые человеческие чувства, которые знакомы всем.

Содержание:

CD1: Придуманный мир 2014 (1-ый альбом)

01. Мой телефон
02. Я не жалею
03. Придуманный мир
04. Долгий путь к тебе
05. Далеко
06. Осень
07. Другая я
08. Ночь
09. Остановись
10. Но я не верю
11. Осколки лета
12. Ночь блестит росой
13. Только ты
14. Тайны далёких звёзд
15. Другая я (ремикс)
16. Мой телефон (ремикс)

Автор музыки и слов: Виталий Полозов, кроме:
(9) - слова неизвестного автора

CD2: По свету млечного пути (2-ой альбом)

01. Интро
02. Тайна
03. Отпусти
04. Жаль, что осень...
05. Снова дождь
06. Пусть будет долгой ночь
07. По свету млечного пути
08. Рассвет
09. Пленники ночи
10. Две дороги
11. Бросаю в ночь
12. Водолей
13. Отпусти (ремикс)
14. Я и ты (ремикс)

Автор музыки и слов: Виталий Полозов, кроме:
(4) - музыка В.Полозов/Е.Полозова;
(7,14) - слова Е.Полозова

Продолжительность: 01:16:44 + 01:03:35

Вокал и бэк-вокал: Елена Полозова (Elen Cora)
Аранжировка, сведение, мастеринг: Виталий Полозов

Сделано в СССР

Носитель: Audio CD (2 CD)
Год выхода: 2014
№ по каталогу: нет
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 338 Мб
Студия-80 - По свету млечного пути (2014).rar


Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер файла: 962 Мб
Студия-80 - По свету млечного пути (2014) FLAC.rar


Комментариев нет :

Отправить комментарий